Показаны публикации 111-120 из 191.
Все разделы
| Нос, орган обоняния
«Чудо-нос». Сценарий оздоровительного праздника по программе М. Л Лазарева «Здравствуй» Действующие лица: Здравик, Йоник, Фырка Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались с вами в этом зале для того, чтобы вновь встретится с жителями планета «Семитония». А начнём мы наш праздник с песни самого главного здоровячка планеты Семитония Здравика! Исполняется...
Конспект занятия по ИЗО в старшей группе с детьми с ЗПР «Рисуем запах» Конспект занятия по ИЗО в старшей группе с детьми с ЗПР «Рисуем запах» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: учить создавать образ по воображению, учить детей цветовому и декоративному решению образа. Познакомить с розовым цветом. Показать способ получения...
Нос, орган обоняния - Дидактическая игра «Узнай по запаху» для детей подготовительной к школе группы
Публикация «Дидактическая игра «Узнай по запаху» для детей подготовительной к...»
Культурные практики. Исследовательская деятельность «Угадай на вкус и запах» Исследовательская деятельность «Угадай на вкус и запах» Ход исследовательской деятельности. Воспитатель: Ребята, сегодня на нашем огороде мы собрали урожай. А какой урожай мы собрали? (ответы детей) Правильно, овощи. Посмотрите, на столе на подносе лежат наши овощи, перечислим...
Дидактическая игра на развитие обонятельных анализаторов «Узнай по запаху»
Игры на вкусовые ощущения и запах
Нос, орган обоняния - Игра для развития коммуникативных способностей детей «Нос к носу»
Статья «Игра для развития коммуникативных способностей детей «Нос к...» Цель: Формировать коммуникативные навыки, доброе, внимательное отношение друг к другу. Ход: Стук в дверь, входит карлсон. В.: "А кто же это, ребята, к нам пришел?" Д.: "Карлсон" В.: "Правильно! Давайте узнаем у него, зачем он к нам пришел! " К.: "Я хочу поиграть, а малыш все...
Конспект занятия по художественной литературе «Чтение сказки «Отчего у белого медведя нос черный» Тема: Чтение сказки «Отчего у белого медведя нос черный» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие. Цель: Дать детям новые знания о белом медведе: внешнем виде, образе жизни, повадках и...
Конспект обязательной образовательной деятельности «Познаю себя сам. Верные помощники человека: глаза, уши, нос, язык» ГБОУ ДПО НИРО Кафедра теории и методики Дошкольного образования Конспект обязательной образовательной деятельности Тема: Познаю себя сам Выполнила: Шикина Ольга Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР г. Лыскова Курсы повышения квалификации воспитателей Нижний Новгород 2016г. Тема:...
Конспект досуга по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни «Наш помощник — нос» Цель: формировать представление о: - органе чувств – носе; - бережном отношении к своему здоровью. Оборудование: схема строения носа, полоски, пропитанные разными запахами, модели ухода за носом. Ход досуга: Воспитатель загадывает загадку: Между двух светил Я в середине один....
Нос, орган обоняния - перейти на главную страницу рубрики.