Показаны публикации 61-70 из 141.
Все разделы
| Нерпа, тюлень, морж
Конспект ООД по лепке для детей старшего дошкольного возраста «Тюлень на льдине»
Познавательное занятие «Мой друг — Нерпёнок»
Нерпа, тюлень, морж - Конспект физкультурного занятия «Белые медведи и моржи»
Публикация «Конспект физкультурного занятия «Белые медведи и...» Задачи: Учить прыжкам с разбега, правильно отталкиваясь и приземляясь .Учить метание правой и левой рукой. Ориентироваться в пространстве. Материалы и оборудования: шишки ,палки. Вводная часть: Ходьба Водная друг за другом, с различными движениями рук. Медленный бег дети бегут...
Конспект открытого занятия с детьми 6–7 лет «Нерпа — сокровище Байкала» ИНТЕГРИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ «НЕРПА – СОКРОВИЩЕ БАЙКАЛА» группа Радуга Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует педагогов на отбор содержания воспитательно-образовательного процесса с учетом принципа...
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Морж на льдине» с использованием пенопласта
День моржа в социальной гостиной «Надежда»
Нерпа, тюлень, морж - Идеи проведения дня моржа в детском саду. МК маски «Морж»
Статья «Идеи проведения дня моржа в детском саду. МК маски...»
Изготовление игрушки-неваляшки «Тюлень» для 2 и 3 класса
Подвижная игра «Тюлени и касатка» для детей старшей и подготовительной групп Цель игры: обогащение двигательного опыта детей, укрепление мышечной мускулатуры верхнего плечевого пояса. Задачи игры: – упражнять детей в передвижении по полу на прямых руках из положения, лежа на животе, ноги вместе, не сталкиваясь друг с другом; упражнять в ускорении и...
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Байкальская нерпа» Цель: расширение представлений детей об озере Байкал. Задачи: - познакомить детей с эндемиком озера Байкал – байкальской нерпой; - формировать представления о многофункциональных связях нерпы со средой обитания (водой, воздушно-водной, о движении, питании, защите от врагов,...
Нерпа, тюлень, морж - перейти на главную страницу рубрики.