Показаны публикации 161-170 из 367.
Все разделы
| Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
ООД для детей раннего возраста по рисованию нетрадиционной техникой монотипией «Бабочка»
![ООД для детей раннего возраста по рисованию нетрадиционной техникой монотипией «Бабочка»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1250164-1593434247.jpg)
Целевая прогулка по экологической тропе детского сада. Станция «Муравейник» (вторая младшая группа) Цель: знакомство с названиями частями тела муравья, знакомить со способами питания, образом жизни, о пользе или вреде и значении для жизни других обитателей природы. Предварительная работа: - беседа с детьми о муравьях, чем питаются, как живут. - разучивание стихотворения...
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников - Сценарий развлечения для детей раннего возраста «На полянке бабочки летают»
Публикация «Сценарий развлечения для детей раннего возраста «На полянке бабочки...» Сценарий развлечения для детей раннего возраста. На тему «НА ПОЛЯНКЕ БАБОЧКИ ЛЕТАЮТ» Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие. Закрепление по теме. Задачи: Изучение названия насекомых . Закрепление основных...
План-конспект занятия по развитию речи «Насекомые» для детей 3–4 лет в период самоизоляции Развитие речи «Насекомые» 1. Предлагаем вам рассмотреть картинку «На лугу». -Посмотри, как красиво на лугу, здесь живут насекомые. Задать вопросы ребенку: -Каких насекомых ты видишь на лугу? (бабочка, жук, божья коровка, пчела, оса) Загадка: черен, да не бык, много ног без...
Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции «Насекомые вокруг нас» (вторая младшая группа) Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции на тему: «Насекомые вокруг нас» 2 младшая группа. Цель: : развивать познавательные и творческие способности детей. Задачи: • формировать у детей элементарные представления о насекомых , их строении, способах...
Развивающее занятие для детей 2–3 лет «Бабочки — живые цветы» Ход занятия I. Работа у фланелеграфа. Педагог. Давайте сегодня на нашу поляну посадим цветы. Вот как много цветов растет на поляне. Какого цвета цветы? Как они называются? (Ответы детей) Веселые бабочки увидели цветы и прилетели на поляну, покружились и сели на цветочки....
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников - Фотоотчет по аппликации «Жучки на лужайке» с детьми 3–4 лет
Статья «Фотоотчет по аппликации «Жучки на лужайке» с детьми 3–4...»
![Фотоотчет по аппликации «Жучки на лужайке» с детьми 3–4 лет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1007909-1590058864.jpg)
Мастер-класс в группе раннего возраста «Весенняя бабочка»
![Мастер-класс в группе раннего возраста «Весенняя бабочка»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1730637-1589996438.jpg)
Фотоотчет «Не обижайте насекомых» в режиме самоизоляции лепим и рисуем с детьми 4 лет
![Фотоотчет «Не обижайте насекомых» в режиме самоизоляции лепим и рисуем с детьми 4 лет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1007909-1589790599.jpg)
Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» во второй группе раннего возраста
![Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» во второй группе раннего возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-64698-1589206141.jpg)
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.