макарова анна
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «На полянке бабочки летают»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей раннего возраста.
На тему «НА ПОЛЯНКЕ БАБОЧКИ ЛЕТАЮТ»
Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие. Закрепление по теме.
Задачи:
Изучение названия насекомых
.
Закрепление основных цветов. Развитие мелкой моторики рук.
Развивать доброжелательные отношения между детьми,речь,внимание и воображение.
Публикация «Сценарий развлечения для детей раннего возраста „На полянке бабочки летают“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Сценарии развлечений
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу. Формировать двигательную активность детей. Повышать настроение детей.
Действующие лица: Ведущие-бабочка (крылышки на спинке, стрекоза (шапочка стрекозы) исполняют воспитатели.
Атрибуты: магнитофон, браслеты-бабочки, шапочка стрекозы, мыльные пузыри, резиновые насекомые, формочки, лопатки, лейка с водой, крупный конструктор.
Ход развлечения
(на улице)
Звучат детские песни, дети заходят с воспитателями на свой участок.
Воспитатель: Как здорово сегодня на улице, солнышко светит, птички поют. Давайте, превратился в бабочек и будем помогать нашим маленький друзьям насекомым! Раз, два, три превращаааааааемся…
(Воспитатель и бабочка кружатся, а малыши повторяют. Воспитатели одевают на ручки малышей самодельные браслеты из цветной бумаги с крылышками)
- Полетели!
Физкультминутка:
(Малыши начинают повторять за воспитателями движения)
Спал цветок и вдруг проснулся (туловище вправо влево)
Больше спать не захотел (туловище вперёд назад)
Шевельнулся, потянулся (тянемся вверх)
Взвился вверх и полетел (руки вверх и полетели)
Включается музыка….
Воспитатель 2: Смотрите, кто к нам прибежал! (воспитатель показывает мягкую игрушку муравья). Кто же это? Правильно, муравей! Он тут шепнул мне на ушко, о том, что ему нужна помощь. Поможем муравьишке, найти в песке его друзей?
Д/и «Муравьишки спрятались»
Цель: Развитие мелкой моторики.
В детскую песочницу спрятать резиновых муравьев, так чтобы их немного было видно.
Воспитатель 1: Какие вы молодцы! Посмотрите сколько много у нас муравьишек! Муравьишка, говорит вам спасибо и говорит – До свиданье!
Малыши тоже прощаться с муравьев.
Воспитатель 2: Полетели к домик у, там нас ждёт что то интересное.
Все подходят к домику. Под крышей дома висят домики синий, красный и жёлтый, зелёный сделанные из крупного пластикового конструктора.
Д|и «Посади насекомого в свой домик»
Цель: Изучение основных цветов.
Воспитатель подносит малышу насекомых (божья коровка, кузнечик, улитка, майский жук)
И предлагает посадить его в домик нужного цвета.
Воспитатель 1:-Посади божью коровку в красный домик, кузнечика в зелёный, улитку в жёлтый. Какого цвета домик ещё не занят? Кто поселиться в этом домике? Правильно, жучок)
Ой, смотрите. Жучок полетел и сел на дорожку (Дорожка волнистая сделана из скакалок). Давайте вместе с жучком пройдём по дорожке.
Цель: ходьба по ограниченной поверхности.
Воспитатель 2. Встречает малышей в конце дорожки. – Как, вы здорово прошли! Жучок полетел, давайте помашем ему ручками! оставил вам подарочек. (воспитатель показывает мыльные пузыри)
Развлечение : Большие Мыльные пузыри.
Воспитатель 1: Смотрите, кто это сидит у песочницы?
Воспитатель 2 (стрекоза) : Здравствуйте, малыши, узнали меня? знакомится с детьми (дети называют свои имена)., сейчас мы будем играть с песком вместе. Но сначала, давайте я покажу, как играть с мокрым песком, какой бывает песок и что можно из него построить (Дети смотрят и принимают участие в смачивание лейкой песка.)
Цель:
Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка. Развивать мелкую моторику рук. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Воспитатель1: Молодцы ребята. А сейчас посмотрим, кто из вас построит самый большой пирожок для стрекозы.
Заключение:
- Воспитатель: Мы с вами сегодня, хорошо потрудились, пора превращаться обратно в малышей. Раз, два, три – покружись, в детей обратно превратись.