Показаны публикации 991-1000 из 143910.
Все разделы
| Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Дети против наркотиков». Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике наркомании с подростками
Творческий час
«Дети против наркотиков» В нашем Центре прошел конкурс рисунков
«Дети против наркотиков», который проводился с целью пропаганды здорового
образа жизни среди подрастающего поколения и усиления наглядной агитации по проблемам употребления наркотиков. Главные задачи...
«Матрешки «Сеструшки-веселушки». Мастер-класс по пластилинографии по мотива гжельской росписи для детей начальной школы
Пластилинография относится к нетрадиционной
технике лепки и очень популярна среди детей. Работы в этой
технике получаются очень красивые и яркие. Она проста в изготовлении. На занятиях по внеурочной деятельности я часто
обращаюсь к ней. Поэтому сегодня я предлагаю изготовить...
Модель трёх вопросов. Образовательная технология - Развлечение в старшей группе «Веселые святки-колядки»
Публикация «Развлечение в старшей группе «Веселые...»
Ведущая: Здравствуйте, добры молодцы! И вы, красны девицы, здравствуйте! Я рада принимать вас в этом уютном зале. Мы собрались на веселые посиделки. В гости Коляда пришла Будем мы шутить, кривляться И играть и кувыркаться! К нам на Святки, пришли Колядки С новым годом, с новым...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект образовательной деятельности «Спорт. Здоровье. Я!» для детей подготовительной к школе группы
Цель: Развитие у детей потребности к здоровому образу жизни. Задачи: • Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой и спортом. • Подвести детей к выводу о роли физкультуры и спорта в здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для...
Беседа «Как заяц зимой живет» с детьми второй младшей группы
Беседа на тему: «Как заяц зимой живет» с детьми второй младшей группы. Цель: создать условия для формирования представлений детей о сезонных изменениях в природе и поведении животных, их приспособлении к зимним условиям жизни. Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными...
Опыт работы «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»
Робототехника – это новая современная уникальная технология, обладающая хорошими дидактическими возможностями: развитие мелкой моторики, умение взаимодействовать в команде. Применение этой технологии в ДОУ открывает нам широкие возможности для формирования у дошкольников...
Модель трёх вопросов. Образовательная технология - Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные числа» в подготовительной коррекционной группе
Статья «Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные числа» в...»
Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные числа» в подготовительной коррекционной группе. Цель: Сформировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки. Задачи: Продолжать знакомить с понятием: четные и...
План занятия по коллективной аппликации «Елочные игрушки» во второй младшей группе
Коллективная работа во второй младшей группе "Елочные игрушки" Конспект по коллективной работе Тема: Изготовление елочной игрушки Возраст:3-4 года. Вторая младшая группа. Цель: Развить творческие способности детей, способствовать их сотрудничеству и подготовить к новогодним...
Фотоотчёт о занятии по коллективной аппликации «Белые медведи на Севере»
Фотоотчёт о занятии по коллективной аппликации "Белые медведи на Севере" Прошедшая неделя в нашей группе была посвящена животным Севера. С ребятами были проведены беседы об этих удивительных животных, преодолевающих множество лишений и привыкших к суровым условиям, особенно...
Мастер-класс «Дидактическая игра «Сенсорные крышечки»
Мастер – класс. Дидактическая игра «Сенсорное лото» «Сенсорные крышечки». Автор: Журавлева Т. Г. Уважаемые педагоги! Предлагаю вам сделать очень интересное и полезное пособие для своих воспитанников. Сделав для своих детей в группе такие пособия как «Сенсорные коробочки» и...
Модель трёх вопросов. Образовательная технология - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.