МААМ-картинки

Методические материалы для педагогов и воспитателей

Показаны публикации 911-920 из 37028.
Все разделы | Методические материалы для педагогов и воспитателей


Методика организации настольно-печатных игр. Консультация для педагогов Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно. Настольные игры направлены на то, что бы развивать необходимые в нашей жизни качества: • логическое мышление, • умение предвидеть ситуацию, • находить выход из сложного положения. Настольные...

Конспект мастер-класса для педагогов «Детская мультстудия» Уважаемые коллеги, я рада приветствовать вас на моём мастер-классе. Меня зовут Марина Сергеевна, я воспитатель детского сада Аистёнок. Перед началом моего мастер-класса предлагаю вам закрыть глаза, сложить в коробку все полученные ранее знания, определить их место в вашем...

Методические материалы для педагогов и воспитателей - Конспект мастер-класса для педагогов «Нейроигры как технология организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ»

Публикация «Конспект мастер-класса для педагогов «Нейроигры как технология...» «Нейроигры как технология организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС и ФОП» Цель: повышение уровня знаний педагогов по использованию нейроигр, применение которых эффективно в образовательном процессе ДО для детей с ОВЗ. Задачи: Образовательная:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника как педагогическая технология для развития речи, памяти и мышления дошкольника» Цель: познакомить педагогов с технологией «мнемотехники» - как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников. Задачи: - дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии ; - дать рекомендации педагогам по использованию...

Мастер-класс для педагогов на РМО «Нетрадиционные техники рисования в опытно-экспериментальной деятельности для дошкольников» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питает...

Кинотренинг «Учимся правильно реагировать на поведение трудных дошкольников», тренинг для педагогов Метод кинотренинга использовала в своей практике, когда коллегам необходимо донести информацию не скучной лекцией и семинаром-практикумом, а обратить их внимание на проблемные ситуации так скажем "взглядом со стороны". Как показывает практика многие любят просматривать фильмы,...

Методические материалы для педагогов и воспитателей - Возрастные особенности детей 2–3 лет. Консультация для педагогов

Статья «Возрастные особенности детей 2–3 лет. Консультация для...» Возрастные особенности детей 2-3 лет Возрастной период от 2 до 3 лет – это наиболее тревожное для родителей время, так как три года знаменуются кризисом, переломным моментом в жизни каждого ребенка. Для того чтобы быть более уверенным в том, что малыш растет и изменяется в...

Бумажная техника «Пейп-арт». Консультация для педагогов Бумажная техника «Пейп-арт» Цель: повышение педагогического мастерства участников мастер-класса в процессе активного общения по освоению новой техники "Пейп – арт". Задачи: - познакомить с новой технологией "Пейп-арт", раскрывающей творческий потенциал детей, путем прямого и...

Экологическое образование детей дошкольного возраста. Консультация для педагогов

Экологическое образование детей дошкольного возраста. Консультация для педагогов
Так звучит вопрос, задаваемый мною детям дошкольного возраста во время прогулки на улице. Цель данной игры – научить ребенка определять дерево по листьям, семенам, шишкам, плодам, называть его. Во время игры развивается интерес к окружающему миру, что является основой для...

Окружающая среда как основа развития ребенка. Консультация для педагогов

Окружающая среда как основа развития ребенка. Консультация для педагогов
В контексте развития ребенка, окружающая его реальность, в которой он живет и действует, называется средой. Среда развития ребенка в дошкольном учреждении представляет собой пространство его жизнедеятельности, фундамент, на котором закладываются основы личности....


Методические материалы для педагогов и воспитателей - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Методические материалы для педагогов и воспитателей»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД