Показаны публикации 61-70 из 342.
Все разделы
| Марблс. Игры с камешками
Настольная дидактическая игра для детей от 3 до 7 лет «Разноцветный мир Марблс»
Марблс. Игры с камешками - Использование в коррекционной работе учителя-логопеда декоративных камешков марблс
Публикация «Использование в коррекционной работе учителя-логопеда декоративных...»
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование камешков «Марблс» в работе с детьми по обучению грамоте» «Использование камешков «Марблс» в работе с детьми по обучению грамоте» Ход мероприятия: Добрый день, уважаемые педагоги! Я рада Вас приветствовать на моем мастер-классе Сегодня я хочу поделиться с Вами одним из нетрадиционных методов работы с детьми по речевому развитию –...
Мастер-класс «Волшебные камешки Марблс»
Марблс. Игры с камешками - Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие на созвездие Сказка» с камешками Марблс
Статья «Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое...»
Речевые нейроигры с камешками Марблс Речевые нейроигры с камешками Марблс Камешки Марблс, являются замечательным средством развития мышления, речи, общения, воображения детей разного возраста. Этот материал является настоящей находкой для использования в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, так...
Конспект мастер-класса «Таинство волшебных камешков Марблс» МАСТЕР КЛАСС «ТАИНСТВО ВОЛШЕБНЫХ КАМЕШКОВ. МАРБЛС» 1. Введение в игровую ситуацию - Уважаемые члены жюри, дорогие коллеги, друзья! Я рада приветствовать Вас на своем мастер-классе и надеюсь, что Вы меня поддержите. Желающих поучаствовать прошу пройти к рабочим местам. Мне нужно...
Консультация для педагогов «Тико-конструктор и Камешки Марблс» ТИКО - конструктор и Камешки Марблс как средство интеграции технического и художественно- эстетического образования. Развитие творческих способностей дошкольников средствам арт-технологий с учетом использования возможностей современной образовательной среды. «Дети должны жить в...
Марблс. Игры с камешками - перейти на главную страницу рубрики.