Показаны публикации 351-360 из 367.
Все разделы
| Кот, кошка, котята. Аппликации
Конспект занятия по аппликации «Дом для тёти Кошки» Цель: Развитие художественно-творческих навыков в аппликации. Задачи: 1.Расширять знания детей о форме предметов: учить находить и выделять знакомые формы, различать квадрат, прямоугольник по их основным признакам (четыре прямых угла, равные противоположные стороны) 2. Учить...
Конструкт занятия по аппликации в средней группе «Полосатый коврик для кошечки»
Кот, кошка, котята. Аппликации - Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники выполнения аппликации для детей 5–6 лет «Полосатый кот»
Публикация «Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники выполнения...»
Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Кот Федот» Образовательная область «Познание» Аппликация из готовых форм «Кот Фёдор» Цель: Развитие художественно-творческих навыков в аппликации. Задачи: 1. Учить составлять изображение кошки из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; продолжать учить наклеивать, правильно...
«В гостях у ребят котенок Мурзик». Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации с детьми третьего года жизни ТЕМА: «В гостях у ребят котенок Мурзик» программное содержание: Вызвать у детей сочувствие к персонажам, желание им помочь Учить детей участвовать в совместной деятельности Повторить...
Кот, кошка, котята. Аппликации - Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Котята»
Статья «Мастер-класс по аппликации из ватных дисков...»
Конспект занятия по изодеятельности (аппликация из ниток) в старшей группе «Черный котенок» Цель: Учить детей выполнять разметку изобразить на картоне трафаретом кошку. Учиться выбирать рациональные приемы нарезания пряжи. Упражняются в наклеивании мелко нарезанной пряжи приемом «насыпь». Оборудование: Цветной картон размером ½ для основы аппликации....
Рваная аппликация «Усатый полосатый»
Кот, кошка, котята. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.