Показаны публикации 411-420 из 1227.
Все разделы
| Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Технологическая карта ОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности с нарушением зрения Возрастная группа: старшая компенсирующей направленности с нарушением зрения. Образовательная область: физическое развитие. Тема ООД: «Космическое путешествие Лунтика во Вселенную» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, художественно –...
Конспект интегрированной коррекционно-развивающей НОД для детей старшей группы по теме «Радуга эмоций» Разработали: Таразова И.И, педагог-психолог Мусагитова Л.В, учитель-логопед Задачи: Образовательные: • закрепить умение детей различать основные эмоции; • обогащать словарный запас; • продолжать развивать умение передавать заданное эмоциональное состояние с помощью мимики и...
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - Конспект открытого логопедического занятия на тему «Дикие животные» с детьми старшей группы, имеющими нарушения речи
Публикация «Конспект открытого логопедического занятия на тему «Дикие животные» с...» Цель: расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные» Задачи: Коррекционно - образовательные: расширять и активизировать словарь по данной те¬ме; закреплять названия частей тела животных, их семей, жилищ, среды обитания; совершенствовать грамматический строй речи;...
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности «Осень» с детьми 5–6 лет Цель: уточнять и закреплять знания детей об осени, расширять и активизировать словарный запас, совершенствовать практическое применение грамматических правил в игровой форме. Задачи: Коррекционно-образовательные: развивать навыки звукового анализа и синтеза; развивать навыки...
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности «Зима. Признаки зимы» с детьми 5–6 лет Коррекционно - образовательные цели: обобщение и уточнение знаний детей о зиме, признаках зимы, о свойствах снега, об особенностях жизни животных и птиц зимой. Закреплять названия зимних месяцев. Активизация и расширение словаря по теме «Зима». Коррекционно - развивающие цели:...
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности «Дикие животные» с детьми 6 лет Коррекционно - образовательные цели: уточнять и расширять представления детей о диких животных и их детенышах (внешний вид, пища; жилище. Активизировать и расширять словарь по теме дикие животные. Упражнять детей отвечать на вопросы полными ответами, составлять предложения....
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности «Весенняя прогулка с детьми 5–6 лет»
Статья «Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности «Весенняя...» Цель: Закреплять знания детей о характерных признаках весны и научить применять их в предметно-практической, речевой и игровой деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять знания детей о признаках весны, о перелётных птицах, о весенних цветах, закреплять...
Конспект НОД по аппликации в старшей коррекционной группе «Перо павлина» ко Дню павлина на МAAM
Конспект группового коррекционно-развивающего занятия по развитию произвольного внимания и памяти (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Солнышко» компенсирующего вида Щелковского муниципального района Московской области Конспект группового коррекционно-развивающего занятия по развитию произвольного внимания и памяти для детей старшей...
План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Что в корзинке» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта Развитие сенсорного восприятия (зрительное восприятие) / математика в старшей группе Те ма: «Что в корзинке?» Приоритетная область : познавательная Интеграция облас тей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Зад ачи: продолжать учить детей узнавать предметы...
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.