Показаны публикации 61-70 из 129.
Все разделы
| Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Коррекционно-развивающее занятие для детей 2–3 лет «Путешествие в город Игрушек» Коррекционно-развивающее занятие для детей 2-3 лет «Путешествие в город Игрушек» Цель – обогащение чувственного опыта детей, ознакомление со свойствами предметов Задачи: 1. Создание положительного эмоционального настроя в группе. 2. Развитие тактильных ощущений 3. Развитие...
«Дом: кто живет в нем?» Занятие с детьми раннего возраста, имеющими грубую задержку познавательного и речевого развития Тема занятия: «Дом: кто живет в нем?» Цель: расширение пассивного словаря и стимуляция речевой активности на материале предложенной темы. Задачи: 1. Закрепить представление о доме, отдельных частях дома, их названиях. 2. Ввести в пассивный словарь детей слова: дом, крыша, окно,...
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
Публикация «Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия...» Цель: Развитие фонетико – фонетиматического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов « аф» , «фу» Игра: «Собачка» Логопед, показывая ребенку игрушечную собачку, предлагет послушать, как она лает «Аф- аф –аф!» . Ребенок вместе с лгопедом,...
Конспект коррекционно-педагогической деятельности с детьми раннего возраста с неврологической патологией «Зимние забавы» Совместная коррекционно-педагогическая деятельность с детьми раннего возраста с неврологической патологией Тема: «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое...
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет Цель; Формирование коммуникативной функции речи на основе развития навыка использования слов звукоподражаний “му”, “мяу”. 1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинками Логопед показывает ребенку две картинки (кошка и корова) и спрашивает -Как говорит кошка? Корова? -...
Коррекционно-развивающее занятие в специализированной группе для детей с нарушением зрения «Осень» (2–3 год обучения) Тема: «Осень» Коррекционные цели: • Обобщать знания детей об осени. • Учить проводить длинные вертикальные линии, развивать общую и мелкую моторику, тактильную чувствительность, обоняние, зрительно-моторную двигательную координацию, зрительное, слуховое внимание. • Формировать...
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - Конспект НОД воспитателя с детьми раннего дошкольного возраста с нарушением зрения «День рождение слоненка»
Статья «Конспект НОД воспитателя с детьми раннего дошкольного возраста с...» Основные направления : познавательное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое развитие. Основные виды деятельности: познавательная, речевая, двигательная. Цель: Способствовать выполнению игровых действий по словесной инструкции воспитателя, формированию...
Интегрированная НОД воспитателя и учителя-дефектолога с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Птицы в зимнем парке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга Конспект итогового занятия интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя и учителя - дефектолога с детьми раннего...
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие психолога по развитию мелкой моторики ребенка 3 лет Цель: развитие мелкой моторики и внимания. Коррекционные – развивающие задачи: Развитие и коррекция произвольного внимания, расширение его объема, концентрации и устойчивости; Развитие и коррекция слуховой и зрительной памяти; Развитие мелкой моторики; Развитие умения узнавать и...
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.