Показаны публикации 31-40 из 121.
Все разделы
| Консервирование в банке. Рисование
Мастер-класс по аппликации с использованием оттиска печати из яблока «Заготовка на зиму «Компот из яблок»
Тема: «Заготовка на зиму
«Компот из яблок» (Оттиск печаткой из яблока) Программное
содержание: Познакомить с техникой печатания яблоком. Упражнять приёму получения отпечатка. Учить
рисовать яблоки и ягоды, в
банке. Развивать чувство композиции. Воспитывать эстетический вкус....
Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Дары осени в банке»
Аппликация с элементами
рисования "Дары осени в
банке". В ходе занятия с детьми мы поговорили об осенних признаках, что осенью собирают урожай. Вспомнили что у леса тоже есть свои дары. Вспомнили какие же заготовки родители делают на зиму и очень удивились когда я им предложила...
Консервирование в банке. Рисование - Конспект ОД по рисованию с помощью оттиска фруктами во второй младшей группе «Компот для Зайцевых»
Публикация «Конспект ОД по рисованию с помощью оттиска фруктами во второй младшей...»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие". Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс по рисованию отпечатком яблока «Яблочный компот» для детей раннего возраста
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - оттиск печатками из яблок. Задачи: - уточнить и систематизировать знания детей о яблоках - формировать знания о пользе фрукта для здоровья - продолжить знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования - учить...
Конспект итогового занятия по рисованию «Баночки с зеленым горошком» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по «художественно-эстетическому развитию (рисование) и познавательному развитию (мир природы) на тему: «Баночки с зеленым горошком» для детей младшего дошкольного возраста Составила: Сергеева Людмила...
Занятие в первой младшей группе по рисованию «Витамины в баночке»
Занятие в 1 младшей группе рисование «Витамины в баночке» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с краской и ее свойствами; обучать детей рисовать нетрадиционной техникой красками при помощи ватной палочки; закреплять знания основных цветов, развивать бытовые навыки....
Консервирование в банке. Рисование - Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (отпечатки половинкой яблока) «Яблочный компот»
Статья «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (отпечатки половинкой...»
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «ЯБЛОЧНЫЙ КОМПОТ» Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока. Задачи: • Дать детям знания о...
Конспект занятия по рисованию пластиковыми пробками «Баночка с вареньем» для второй младшей группы
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, оттиск с использованием крышек от пластиковых бутылок. Задачи: - формировать у детей создавать самостоятельно рисунок. - развивать чувство композиции и цвета. - воспитывать аккуратность в работе. Предварительная...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Фруктовый компот»
Занятие по рисованию в подготовительной группе «Фруктовый компот» подготовила и провела воспитатель Грезент Е.Р. Программное содержание: закреплять с детьми знания о жанре живописи натюрморт, знания о полезности фруктов для здоровья, продолжать учить рисовать карандашный...
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Витамины в баночке»
Конспект Открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Витамины в баночке» Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие мелкой моторики рук, используя нетрадиционную технику рисования (ватными палочками. Задачи: : Образовательные: Закреплять навык...
Консервирование в банке. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.