Показаны публикации 141-150 из 347.
Все разделы
| Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Сценарий конкурса «А ну-ка, казачки!» для детей старшего дошкольного возраста
Проект «Донские казаки» для детей 5–6 лет
Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков - Казачьи игрища для детей старшей группы
Публикация «Казачьи игрища для детей старшей...» Цель. Приобщать дошкольников к культуре и традициям Донского казачества, обеспечить физическое, познавательное, рeчeвoe, социальное и эстетическое развитие детей, воспитание патриотизма на основе культурно-исторических традиций донского казачества, делая приоритетным в развитии...
Праздник для детей старшей группы «Бравые казачата», посвященный 23 февраля
Сценарий праздника в старшей группе «Казачьи игры»
Спортивно-казачий праздник в старшей группе «Казачья воинская слава»
Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков - Конспект по образовательной деятельности «Познавательное развитие» «Уважительное отношение казаков к старшим»
Статья «Конспект по образовательной деятельности «Познавательное развитие»...»
Конспект НОД по Тико конструированию по теме «Казачье подворье» (старшая группа)
Беседа для старшего дошкольного возраста «Легенда о Кубани. Заселение казаков на Кубань» Беседа для старшего дошкольного возраста «Легенда о Кубани». «Заселение казаков на Кубань» Цель: познакомить с легендой о Кубани. Цель: Познакомить с легендой о Кубани, с историей заселения казаков на Кубань Материал для беседы: Карта Краснодарского края, портрет Екатерины...
Казачьи игры. Игровая деятельность старших дошкольников Под казачью мелодию дети входят в комнату в одежде казачат. – Давайте с вами поздороваемся, как здоровались казаки: «Здорово бывали! Слава богу!» – Проходите, присаживайтесь, гости дорогие! – Ребята, а вы знаете на какой земле вы живете? (ответы детей) – Кто жил раньше на нашей...
Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.