Показаны публикации 31-40 из 877.
Все разделы
| Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме «Почта» Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей по теме «Почта. День освобождения Кропоткина от немецко – фашистских захватчиков» 1.Игра «Почтальон» Цель: Развивать быстроту, ловкость, координацию движений; воспитывать выдержку, товарищеское отношение детей друг к...
Картотека дидактических музыкальных игр для детей старшего дошкольного возраста. 1 часть Картотека дидактических музыкальных игр для детей старшего дошкольного возраста (1 часть) 1. «Веселые гудки» 2. «Звучащие узоры» 3. «Лесенка - чудесенка» 4. «Магазин игрушек» 5. «Музыкальные загадки» Музыкально-слуховое представление 6. «Музыкальные птенчики» 7. «Музыкальный...
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные... - Картотека коммуникативных игр в старшей группе
Публикация «Картотека коммуникативных игр в старшей...» Блок взаимодействия: 1. «Хор животных» Цель: игра направлена на взаимодействие отдельных объединений детей, сплачиванию детских коллективов. Содержание: Детям предлагается исполнение песенки «В лесу родилась ёлочка» не словами. А звуками животных, изображённых на картинках....
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности «Инструменты» Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме: "Профессии. Инструменты" 1.Игра «Кондуктор» Цель: Развивать ловкость, быстроту; формировать интерес к соревнованиям в командах, воспитывать товарищеское отношение детей друг к другу. Инвентарь: Дуги...
Картотека сюжетно-ролевых игр «Игра — не забава» для старших дошкольников Картотека сюжетно-ролевых игр «ИГРА-НЕ ЗАБАВА» для старших дошкольников Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА» МЕСЯЦ: сентябрь ТЕМА ПЕРИОДА: День знаний ЦЕЛЬ: формировать умения творчески развивать сюжет игры и самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ...
Картотека игр-головоломок для детей старшего дошкольного возраста ГОЛОВОЛОМКИ Последовательность этапов освоения игр: Первый этап – ознакомление с набором фигур к игре, преобразование их с целью составления из 2-3 имеющихся новой. Второй этап – составление фигур-силуэтов по расчлененным образцам. Третий этап – составление фигур-силуэтов по...
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные... - Картотека дидактических игр для старших дошкольников
Статья «Картотека дидактических игр для старших...» Каталог дидактических игр для старших дошкольников. Игры с предметами. «Не ошибись». Цель: упражнять детей в различении предметов по материалу; закрепить знания о таких свойствах предмета: как твердый, мягкий, плоский, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый. «Кто подойдет,...
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности «Новый год. Народная культура и традиции» Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме: «Новый год. Народная культура и традиции» 1.Игра «Попади в обруч» Цель: Совершенствовать умение бросать мяч в горизонтальную цель из – за головы, стремление к правильному выполнению действий;...
Картотека дидактических игр по антитеррористической безопасности для детей старшего дошкольного возраста Картотека дидактических игр по антитеррористической безопасности для детей старший дошкольный возраст. №1. Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве; упражнять детей в соотнесении изображения места нахождения предмета с символом; развивать умение классифицировать...
Картотека дидактических игр по обучению грамоте для детей 5–6 лет 1. Игра «Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. Ход игры: На столах у детей лежат карточки (одна на двоих. У педагога – карточка с изображением карандаша. Учитель поясняет: - Сегодня мы будем выкладывать цепочку из предметов. Наша...
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные... в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.