Показаны публикации 81-90 из 699.
Все разделы
| Календарь. Изучаем календари
Календарь дней рождения группы. Фотоотчет
Фотоотчет «23 февраля — красный день календаря!»
Календарь. Изучаем календари - Сценарий квест-игры «Путешествие по календарю» в подготовительной группе
Публикация «Сценарий квест-игры «Путешествие по календарю» в подготовительной...» Сценарий игры-квеста «Путешествие по календарю» с детьми подготовительной группы «Почемучки» МБДОУ №67 «Буратино» Квест-игра «Путешествие по календарю» Цель: Создать условия для развития речи детей через интеллектуальную деятельность. Обучающие задачи: -Закрепление знаний детей...
Мероприятие в 4 классе «23 февраля — славный день календаря» Форма мероприятия: игровая программа Возрастная группа участников : 4 класс Цель Создать праздничную атмосферу, с помощью патриотических игр-соревнований. Задачи: -Познакомить учеников с историей праздника; -Развивать мышление; -Воспитывать чувство патриотизма и взаимовыручки...
Детская исследовательская работа «Что такое календарь?» Информационная минутка. Что такое календарь? Когда он возник. Мы привыкли жить по календарю, но ведь так было не всегда. Ещё в древние времена человек столкнулся с проблемой, как определять время, узнавать какой сейчас день, месяц, год. Проблема состоит в том, что мы не знаем...
Календарь. Изучаем календари - Консультация для воспитателей «Календарь как средство формирования представлений о времени у дошкольников»
Статья «Консультация для воспитателей «Календарь как средство формирования...»
Конспект ОД по ФЭМП, ориентировка во времени, знакомство с культурой Саами «Знакомство Лунтика с Саамским календарем» Конспект занятия по ФЭМП, ориентировка во времени, знакомство с культурой Саами. «Знакомство Лунтика с Саамским календарем» Цель: Закреплять умение детей в ориентировке во времени Саамскому календарю Задачи: Образовательные: 1. Развивать познавательную деятельность, формируя...
Панно-календарь «Наши именинники» для декоративного украшения группы детского сада
Календарь. Изучаем календари - перейти на главную страницу рубрики.