Анастасия Мамуркова
Мероприятие в 4 классе «23 февраля — славный день календаря»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма мероприятия: игровая программа Возрастная группа участников: 4 класс
Цель
Создать праздничную атмосферу, с помощью патриотических игр-соревнований.
Задачи:
-Познакомить учеников с историей праздника;
-Развивать мышление;
-Воспитывать чувство патриотизма и взаимовыручки
I. Организационный этап (введение)
В мероприятии принимают участие 2 класса по 2 команды.
Публикация «Мероприятие в 4 классе „23 февраля — славный день календаря“» размещена в разделах
- День защитника Отечества, 23 февраля. Сценарии и мероприятия в школе
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника Отечества. Школьные мероприятия, сценарии
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Добрый день, дорогие ребята! Мы приветствуем вас на игре "Юные защитники". 23 февраля вся наша страна отмечает удивительный праздник – День защитника Отечества.
Изначально планировалось учредить праздник 28 января – в этот день была создана Рабоче-крестьянская Красная армия. Но к этой дате не успели подготовить все необходимое.
В итоге была выбрана другая дата – 23 февраля. Этот день также был связан с армией и имел красивое название – День красного подарка.
ЗАТЕМ название праздника было изменено на День Советской армии, ПОТОМ праздник стал называться День Советской армии и Военно-морского флота.
Современное название праздник получил в 1993 году, и с этого времени он стал называться День защитника Отечества.
В этот день мы поздравляем не только мужчин, которые служили в армии, но и наших братьев, дедушек, и всех мужчин нашей страны.
Мы сегодня тоже представим себя защитниками отечества и попробуем узнать, есть ли у нас солдатская смекалка и солдатская помощь.
А теперь попрошу капитанов команд подойти и получить путеводные листы.
Вы должны пройти четыре станции, на каждой из которых необходимо выполнить задание.
II. Основной этап
Станция 1. Солдатская викторина. (время выполнения 5 минут)
Сейчас вам нужно за 5 минут правильно ответить на вопросы викторины.
За каждый правильный ответ вы получаете по 1 балл.
.Весточка с гражданки (письмо)
1 команда
1. Главный герой русских былин. (Богатырь)
2. Военный термин, обозначающий внезапное нападение. Ответ: Атака
3. Простейшее плав средство. (Плот)
4. Военное состязание рыцарей. (Турнир)
5. Конный воин в доспехах. (Рыцарь)
6. Флаг по другому. (Знамя)
7. Секретное слово. (Пароль)
2 команда
1. Тайна по-другому. (Секрет)
2. Выпускник военного училища. Ответ: Офицер.
3. Ручной разрывной снаряд. Ответ: Граната.
4. Команда стрелять. Ответ: «Пли».
5. Место расположения войск к бою. Ответ: Позиция.
6. Тяжелая боевая машина (из четырех букв). Ответ: Танк.
7. Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.
Станция 2. Вы попали в «Медсанчасть»
Инвентарь: бинты и вата.
Вы попали в мед сон часть перед вами есть бинты, сегодня мы будем учиться оказывать 1 помощь, сейчас каждый из команд выберет санитара который будет оказывать помощь нашему больному
Повязка на запястье.
Приложите бинт к внутренней стороне запястья и сделайте оборот. (показ)
По диагонали протяните бинт вниз через внешнюю сторону руки между большим и указательным пальцем. Через ладонь вернитесь к запястью.
Сделайте оборот на запястье, протяните бинт через ладонь вниз и вновь вернитесь к запястью.
Повторите восьмиобразные действия несколько раз, затем продолжайте накладывать бинт на руку по направлению к локтю. Дойдя до локтя, начните бинтовать в обратном направлении. Закрепите бинт над запястьем с помощью клипс
Но у нас еще есть раненые, которых ранили в голову. Сейчас я покажу как можно обработать голову.
Выбираем раненого бойца, медика раз, два, три! Начали…
Повязка на голову чепец.
Отрезать бинт длинной 80-90 см. Расположить середину отрезка бинта на теменную область головы; концы бинта удерживает пациент или помощник.
Взять начало бинта в левую руку, головку бинта – в правую.
Сделать закрепляющий тур лба и затылка.
Провести бинт по лобной поверхности до завязки. Обогнуть ее в виде петли и вести бинт на затылок до противоположной стороны к другой завязке.
Обернуть бинт снова вокруг завязки и вести лобной части головы выше закрепляющего тура. Аналогично вести бинт по затылочной части головы
Закрыть полностью повторными ходами бинта основную часть голову
Обернуть бинт вокруг одного из концов завязки и закрепить узлом.
Завязать под подбородком отрезок бинта которого удерживал пострадавший или помощник
Задание: за определенное время команда должна наложить бинт на руку. Оценивается правильность и аккуратность выполнения задания по пятибалльной шкале. За неправильное или неаккуратное выполнение задания снимается один балл.
Молодцы наши раненные бойцы выжили, помогаем связывать всё обратно!
3 Станция «Настоящий герой»
Задача команды сделать коллаж за определённое время с ассоциациями к слову «герой».
А какой может быть герой какой? Сильный, весёлый, умный, красивый, храбрый и так далее.
Вы должны выбрать героя и подобрать такие предложения или слова, которые характеризуют вашего героя.
После выбора, предложений, слов прикрепите к вашему герою.
Молодцы справились.
Уважаемые командиры, по очереди расскажите, что у вас изображено и почему вы выбрали именно эти словосочетания.
4 станция «Ребусы»
1 ребус используется для примера, если дети забыли или не знают, как разгадывать ребусы.
На каждую команду по 2 ребуса.
III. Заключительный этап (рефлексия)
Наша игра подошла к концу. Результаты показали команда …. набрала. баллов, а команда …. Набрала … баллов. Поздравляем победителей и участников игры. Сегодня вы доказали, что можете быть настоящими солдатами
Получают грамоту за участие.