Показаны публикации 191-200 из 307.
Все разделы
| ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия (средне-старшая группа)
Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия; учить детей рисовать елочку со звездой в технике рисования монотипия; закреплять навыки работы с кистью и гуашью; закреплять знания детей о цвете; развивать аккуратность, внимание; воспитывать прилежание....
Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация
Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый пейзаж; воспитывать самостоятельность, инициативность,
творчество.
Материалы: картон черного и синего цвета, клей карандаш, заготовки для...
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»
Публикация «Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как...»
Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела и окраску; совершенствовать технику рисования гуашевыми красками; развивать чувство цвета и формы; воспитывать интерес к природе,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе
Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах; воспитывать аккуратность, познавательный интерес к рыбам. Материал: тематический альбом "Рыбы", половина белого листа, простой карандаш,...
Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе
Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного возраста вырезать и пользоваться ножницами; закреплять прием намазывания клеем и наклеивания; продолжать расширять у детей знания о диких...
Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Подготовительный дошкольный возраст - последний из периодов дошкольного возраста, когда в психике ребенка появляются новые...
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»
Статья «Художественно-эстетическое развитие «Платье для...»
В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью и заботой украсили их детишки. Задачи: учить детей украшать платье используя элементы аппликации; располагать детали аппликации, создавая...
Семинар-практикум для дошкольных работников «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»
Цель: организация работы по обобщению опыта воспитателей и повышения уровня их компетенции. Форма проведения: семинар-практикум. Участники: старшие воспитатели, воспитатели МБДОУ, воспитатели ГКП Багаевского района; педагоги МБДОУ ДС № 4 «Березка» Подготовительный этап:...
«Детское коллективное творчество». Консультация для педагогов
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня мне бы хотелось поговорить о детском коллективном творчестве, и ответить на два вопроса – что такое коллективное творчество и почему так важно уделять внимание этому виду деятельности детей? Каждому педагогу хорошо известно, что...
Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Развивать творческие способности детей можно разными способами, в том числе и средствами изобразительного искусства. В сознании людей часто живут стереотипы цветового восприятия. Нередко,...
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.