МААМ-картинки

Я и мое имя, имена в старшей группе

Всего публикаций 68.
Все разделы | Я и мое имя, имена

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект организованной деятельности в старшей-подготовительной группе «Что означают наши имена» в соответствии с ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края [h4Конспект организованной образовательной деятельности в старше подготовительной группе по теме: «Что означают наши имена» в условиях ФГОС[/h4]...

Конспект занятия «Наши имена» (старшая группа) Конспект занятия в старшей группе «Наши имена» . Цели: Помочь детям в познание и принятие собственного имени. Задачи: 1. Закрепить знания детей о Конвенции, о правах ребёнка, довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на имя. 2.Развивать умения соотносить права и...

Я и мое имя, имена - Познавательно-речевое занятие «Я и мое имя» для детей старшего дошкольного возраста

Публикация «Познавательно-речевое занятие «Я и мое имя» для детей старшего...» ЦЕЛЬ: •Познакомить детей с правом на имя, научить применять это право в жизни; •Способствовать социально-нравственному развитию. Развивать умение рассуждать, делать выводы, сопереживать; •Воспитывать чувства самоуважения и уважения к другим. МАТЕРИАЛ: «Мальчик-с пальчик» -...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что означает мое имя?» Программные задачи: Дать детям знания о том, что у каждого человека есть свое имя, которое отличает его от других людей. Рассказать о том, как на Руси давали имена и что они означали. Объяснить что можно обращаться по имени и отчеству или по фамилии. Развивать интерес к этой...

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Мое имя» По – разному зовутся дети. Моё имя Цель: дать детям представление о важности права на имя, довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.  Отгадывание литературной загадки « Марусеньке копеечку».  Рассказ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Наши имена на наших ладонях»

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Наши имена на наших ладонях»
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Наши имена на наших ладонях» Автор конспекта: Петрова Людмила Геннадьевна, воспитатель I квалификационной категории МАДОУ ЦРР-детский сад № 8 «Малышок» г....

Я и мое имя, имена - Технологические аспекты познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников «Что значат наши имена»

Статья «Технологические аспекты познавательно-исследовательской деятельности...» 1. Введение Под технологическими аспектами следует понимать, пути решения и конкретные последовательные действия, направленные на получения какого-то конечного результата по итогу проделанной работы. В нашем случае, результат, по окончании исследовательской деятельности....

Конспект занятия в старшей группе «Самое лучшее имя — это моё!» Занятие в детском саду старшая группа Тема: « Самое лучшее имя – это моё!» Цель: Помочь детям в самосознании и самопринятии своего имени, раскрытии своего «Я». Задачи: 1. Создание условий для вхождения в воображаемую ситуацию. 2. Развитие способности детей к построению...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по коммуникации «Наши имена» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Наши имена» Воспитательная задача: - воспитывать у детей интерес к своим именам Развивающая задача: - совершенствовать культуру общения со взрослыми с сверстниками; - уточнять функции имен в обществе. Образовательная задача: - продолжать знакомить детей с этикетом...

«Чье ты носишь имя, улица моя?» Из опыта работы по формированию нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников

«Чье ты носишь имя, улица моя?» Из опыта работы по формированию нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников
Развитие интереса у старших дошкольников к познанию своей малой родины – одно из важнейших условий формирования нравственно-патриотических чувств. В связи с этим, знакомство с улицами родного города, особенно с теми, на которых проживают дети, так называемыми «родными» улицами,...


Я и мое имя, имена в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:   ˂˂ Начало   


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Я и мое имя, имена в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД