Показаны публикации 31-40 из 6285.
Все разделы
| ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Творческое использование ИКТ для развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста Актуальность: Использование информационно-коммуникационных технологий направлено на развитие координационной свободы движения, слухового восприятия музыки, чувства ритма, развитию общей и мелкой моторики, внимания, ансамблевой слаженности, способности к двигательной...
НОД с использованием ИКТ «Сказки учат нас добру и прилежному труду» Программное содержание Образовательные задачи: Совершенствовать навык точно интонировать мелодии. Обогащать музыкальные впечатления. Способствовать развитию чувства ритма, упражнять в ритмичном исполнении знакомых музыкально-ритмических движений. Развивающие задачи: Развивать...
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ - Конспект занятия углубленно-познавательного типа с использованием ИКТ Реки и озера
Публикация «Конспект занятия углубленно-познавательного типа с использованием ИКТ...» Тема: «Реки и озёра» Цель: совершенствование знаний детей о реках и озёрах в процессе беседы с использованием ИКТ Задачи: 1. Расширить знаний детей о реках и озёрах, их обитателях 2. Развивать память детей, внимание в процессе беседы 3. Воспитывать у детей бережное отношение к...
Применение информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе детских образовательных учреждений (ДОУ) становится все более актуальным. ИКТ могут существенно обогатить образовательный процесс и сделать его более эффективным. Вот основные...
Интегрированное занятие с детьми старшей группы «Путешествие в историю театра» с использованием ИКТ Интегрированное занятие с детьми старшей группы «Путешествие в историю театра» с использованием ИКТ Цель: формирование представлений об истории возникновения театра у детей посредством использования ИКТ-оборудования. Образовательные области в интеграции:...
Конспект НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие по сказке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Радуга» МО «Алданский район» РС(Я) Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы...
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ - Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе
Статья «Информационно-коммуникативные технологии в образовательном...» Сегодня вряд ли актуален вопрос — нужно ли интерактивное оборудование в дошкольном образовании. Ответ очевиден - да. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонента по игре или рассказчика. В настоящее время уже невозможно себе...
Конспект занятия по развитию мелкой моторики с использованием пескографии «Sand-art» и ИКТ во второй младшей группе Конспект занятия по развитию мелкой моторики с использованием пескографии «Sand-art» и ИКТ во второй младшей группе. Тема: «Помогите рыбкам» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить детей технике рисования на песке: горизонтальные и вертикальные волнистые линии (всеми...
Применение ИКТ «Мерсибо» в логопедической работе для развития артикуляционного аппарата Введение Современные технологии активно внедряются в различные области, работа логопедов не исключение. Одним из удачных инструментов является ИКТ "Мерсибо", которая предоставляет новые возможности для диагностики и коррекции речевых нарушений. В данной статье рассматриваются...
Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической практике Основной целью логопедической службы образовательного учреждения является коррекция речевых нарушений. Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного его обучения в школе. Дошкольный возраст наиболее...
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ - перейти на главную страницу рубрики.