Показаны публикации 161-170 из 580.
Все разделы
| Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
Дифференцированная игра «Часы» для старших дошкольников Дифференцированная игра «Часы» для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила:Бакшаева Елена Васильевна,воспитатель Задачи: -обучение распознаванию звуков разных часов -развитие слухового внимания и запоминания -умения звукоподражания -мелкой моторики -развитие...
Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры - Игры по дифференциации свистящих и шипящих звуков
Публикация «Игры по дифференциации свистящих и шипящих...» Свистит – шипит Цель. Дифференциация звуков с—ш. Описание игры. Педагог кладет перед собой картинки и говорит: «Я вам буду показывать картинки и называть их. Вы произносите тот звук, которому соответствует предмет, изображенный на картинке». Например, педагог показывает детям...
Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р]
Логопедическая игра «Забавные бутылочки» для автоматизации звуков
Речевые игры. Автоматизация звуков изолированно. Автоматизация звуков в слогах Автоматизация звуков изолированно «Кто дольше?» Материал: длинный шнурок, фишки (звёздочки, кружочки. Ход игры: ребёнок и логопед соревнуются в правильном и длительном произношении звука (возможно использование длинного шнурка – кто быстрее намотает. Победитель отмечается...
Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры - Дидактическое пособие-тренажёр «Чудо-ладошки». Автоматизация, дифференциация
Статья «Дидактическое пособие-тренажёр «Чудо-ладошки». Автоматизация,...»
Тетрадь-тренажер для автоматизации звука [Х] Уважаемые взрослые! В тетради-тренажере вы найдете упражнения и дидактические игры, предназначенные для автоматизации звука [Х]. Как работать с тетрадью В тетради представлена система упражнений по автоматизации заднеязычного звука [Х]. Материал предложенный автором, превращает...
Игры на автоматизацию звука [Щ] 1. «Мы со звуком Щ играем и хлопком его поймаем» (ребёнок ловит звук Щ, хлопая в ладоши, когда его слышит ) Цель: развитие фонематического слуха. 1.Звуки: Щ, Ч, Ш, Щ, Щ, Ш, Ш,Ч, З, Ш, Щ, Щ, Ц, Щ, Щ, Ц, Ш, Ш, Щ. 2.Слоги : ША, ЩА, ЩУ, ШУ, ЧА, ЩЁ, ЦА, ЩУ, УЩ, АЩ, АШ, УЦ. 3. Слова:...
Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция»
Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры - перейти на главную страницу рубрики.