Показаны публикации 31-40 из 103.
Все разделы
| Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Конспект прогулки с детьми подготовительной группы «Наблюдение за хвойными деревьями»
Цель: создание условий для расширения представлений детей о
хвойных деревьях.
Задачи: Образовательные • Учить рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. • Закрепить умение детей различать ель и
сосну. • Научить видеть красоту окружающего...
Конспект урока в 11 классе коррекционной школы-интерната «Укоренение черенков хвойных растений в гидропонной установке»
Урок в коррекционной школе-интернате, профиль "Рабочий зеленого хозяйства".
Цель: Формировать у учащихся умения посадки черенков
хвойных растений.
Задачи: Образовательная – познакомить со способами укоренения черенков
хвойных растений. Воспитательная – воспитывать...
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - Комплексное занятие «Волшебная ель» для детей 2–3 лет
Публикация «Комплексное занятие «Волшебная ель» для детей 2–3...»
Цель: Закрепить навык рисования методом печати, используя еловую шишку в роли штампа, располагая элементы вокруг центра. Познакомить с названием - хвоя. Задачи: • Закрепить навык рисования методом печати, располагая элементы вокруг ориентира по кругу. • Обобщить знания о ели. •...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по лепке из пластилина «Еловая веточка с шишкой»
«Конспект занятия по лепке "Еловая веточка"» Цель: формировать умение передавать образ еловой ветки. Задачи: Образовательные -закрепить умение раскатывать тонкие жгутики из пластилина, скатывать шарики; -продолжать формировать умение составлять из частей целый образ;...
Мастер-класс по рисованию «Еловая ветка в снегу» с детьми старшего дошкольного возраста
Мастер-класс по рисованию «Еловая ветка в снегу» с детьми старшего дошкольного возраста Зима – очень красивая и таинственная пора года. Это хорошо можно увидеть, прогуливаясь по заснеженному лесу. Земля укрыта белоснежным ковром, деревья одели сказочные наряды . Всё украшено...
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с помощью вилки «Зимняя веточка ели»
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с помощью вилки " Зимняя веточка ели" Возраст: старший дошкольный 5-6 лет. Цель: рисование ветки ели с использованием пластмассовой вилки. Задачи: учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, передавая в рисунке...
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - Мастер-класс по изготовлению поделки из картонной втулки «Ваза для еловой веточки «Олень» для старших дошкольников
Статья «Мастер-класс по изготовлению поделки из картонной втулки «Ваза для...»
Картонные втулки - уникальный материал для творчества. Он экономичный, экологичный и безопасный. Используя бросовый материал для поделок, сохраняем окружающую среду. Поделки из втулок делаются легко и быстро, долго хранятся, не ломаются, не бьются. Материалы: - Картонная втулка...
Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели»
Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия рисования » в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели» Цель: Совершенствовать умение передавать в рисунке образ большой и маленькой ели. Задачи: - учить, детей располагать изображение на широкой полосе. Расположение...
Мастер-класс по изготовлению макета «Хвойный лес и его обитатели»
В нашем детском саду прошёл конкурс макетов природных зон. И так как я работаю в данное время с малышами, то и изготовила макет леса. Макет получился не дорогой, все материалы были в запасниках. Итак, приступим. Материалы, которые мне понадобились. Пряжа любых оттенков зелёного....
Конспект занятия по рисованию с детьми трёх лет «Еловая веточка» с использованием нетрадиционных техник
Прошедшая тематическая неделя называлась "Кто как готовится к зиме?" С малышами-трёхлетками поговорили о белочке. Цель: рисование еловой веточки и шишки для белочки. Задачи: * познакомить детей с техникой рисования тычком сухой щетинной кисти, отпечатком подушечки пальца; *...
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.