Показаны публикации 71-80 из 420.
Все разделы
| Что такое хорошо, и что такое плохо
Дидактическая игра «Хорошо-плохо» в средней группе
Проект «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе Пояснительная записка Актуальность проекта: Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики. Немаловажное значение имеет формирование у детей представления о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям,...
Что такое хорошо, и что такое плохо - Игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Публикация «Игра «Что такое хорошо и что такое...» «Хорошо или плохо» – игра для дошкольников, формирующая представление о хорошем и плохом поведении. Игра «Хорошо или плохо» – занятие для дошкольников старшего возраста и первоклассников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся...
Консультация для родителей «Застенчивый ребенок — хорошо или плохо?» Консультация для родителей: «Застенчивый ребенок – хорошо или плохо?» На первый взгляд детская застенчивость не является проблемой, а, наоборот, выглядит очаровательно и мило. Но для ребенка застенчивость может стать причиной больших сложностей в общении, как со взрослыми, так...
Тематический день «Что такое хорошо, что такое плохо» в первой младшей группе Утро 1.Беседа 2. Дидактическая игра . 3. Пальчиковая гимнастика 4.Продутиная деятельность 5. Утренняя гимнастика 1. Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо?» Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковский «Мойдодыр» (прочитав рассказ детям, предложить рассказать что...
Викторина «Что такое хорошо и что такое плохо» Викторина «Что такое хорошо, что такое плохо?» Задачи: обобщить и закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в быту; расширить представления детей о том, какие опасности их могут подстерегать дома, научить предотвращать эти ситуации; развивать логическое мышление,...
Что такое хорошо, и что такое плохо - Экологическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо»
Статья «Экологическая игра «Что для планеты хорошо, а что...»
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепление знаний о понятиях - «плохие» и «хорошие» поступки; воспитание чувства вежливости, доброты, стремление к дружелюбию; развитие у детей понимания таких нравственных качеств как добро-зло, хорошо - плохо; закрепление знания о своих, чужих вещах. Программное...
Набор вопросов для моделирования противоположностей (хорошо — плохо) Веселые перевертыши. 1. Конфеты: хорошо или плохо? Хорошо: они вкусные. Плохо: если съесть много, могут заболеть зубы, и их придется лечить. 2. Лекарство: хорошо или плохо? Хорошо: оно помогает вылечиться от болезни. Плохо: много таблеток - яд. 3. Музыка: хорошо или плохо?...
Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование представлений детей о нормах поведения. Задачи: - Познакомить детей с такими понятиями, как «хорошо» и «плохо»; - Способствовать пониманию: как можно поступать и как нельзя, что такое хорошо и что такое плохо. Побуждать детей к проявлению доброты, заботливого...
Что такое хорошо, и что такое плохо - перейти на главную страницу рубрики.