Показаны публикации 31-40 из 1857.
Все разделы
| Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразах и предложениях «Что у ангела»
Цель
игры: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях.
Задачи: - расширение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять фразы по образцу и самостоятельно.
Оборудование: - фигурка ангела; - жетоны с изображением...
Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Р’] «Найди отличия»
Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий.
Цель: дифференциация звуков [Р] и [Р’].
Задачи: - развитие зрительного внимания, памяти; - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие умения...
Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия»
Публикация «Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди...»
Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий. Цель: дифференциация звуков [С], [З] и [Ж]. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие зрительного внимания, памяти; -...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическая игра с использованием магнитов для автоматизации звуков в предложениях «Логопедическая новогодняя ёлочка»
Цель игры: автоматизация звуков в предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук дошкольников; - совершенствование умения у дошкольников составлять предложения по образцу; - расширение словарного запаса по лексической теме "Новогодний праздник". Шаблоны для данной игры...
Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»
Данную игру лучше всего использовать на первых этапах дифференциации данных звуков. Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш]. Задачи: - развитие фонематического слуха у дошкольников; - развитие мелкой моторики рук; - создание условий для развития темпо-ритмической стороны речи...
Логопедическое пособие «Дубль» по автоматизации звука [Ш] в начале, середине и в конце слова
Описание: Данная игра может быть использована как на групповом, так и на индивидуальном занятии по автоматизации звука [Ш] в словах. Соревновательный момент повысит мотивацию детей. Цель: автоматизация звука [Ш] в в начале, середине и в конце слова; развитие зрительного...
Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия - «У Нюши в шкафу». Логопедическое дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш]
Статья ««У Нюши в шкафу». Логопедическое дидактическое пособие по...»
Продолжаю представлять пособия, главными героями которых являются персонажи любимых Смешариков. Вашему вниманию еще одно пособие по автоматизации звука - игра "У Нюши в шкафу". Цель данного пособия - автоматизация звука [Ш] в словах и фразах. Создавала я эту игру параллельно с...
«Что у Совуньи на столе». Логопедическая дидактическая игра
Воспитанники нашего ДОУ очень любят героев мультфильма "Смешарики". Поэтому я решила сделать очередное интересное пособие с персонажем из этого мультфильма. Для изготовления пособия в интернете я нашла рисунки-раскраски Совуньи, стола и предметов посуды со звуком [С] в названии...
Пособие для автоматизации звуков «Зимние крутилки»
Уважаемые коллеги! В преддверии Нового года и в рамках изучения лексической темы "Зима. Зимние забавы" я решила создать крутилки с со сказочными персонажами на зимнем фоне. В итоге изготовлено 5 крутилок : "У Снеговика в сугробе. ", "У Снегурочки на снежинке. " - на...
Дидактическая логопедическая игра «Голодные рыбки» для детей 3–7 лет
Возрастная группа : 3 - 7 лет Цель игры: 1. Формирование умения различать и классифицировать звуки речи (гласные/согласные, мягкие/твёрдые, дифференциация звуков. Задачи игры: 1. Развитие мелкой моторики. Тренировка пальцевых мышц и улучшение координации движений рук у детей...
Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия - перейти на главную страницу рубрики.