Показаны публикации 121-130 из 2164.
Все разделы
| Головные уборы
Фотоотчет о летнем развлечении для дошкольников на улице «Парад шляпок»
Мастер-класс по изготовлению кокошника из фетра
Головные уборы - Технологическая карта занятия «Живая шляпа»
Публикация «Технологическая карта занятия «Живая...» Технологическая карта занятия. ФИО участника: Абрамова Анастасия Вячеславовна Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Живая шляпа» Возрастная группа: старшая группа Цель занятия понимание поговорки «у страха глаза велики» посредством чтение Н.Н. Носова «живая...
Консультация для родителей «Не хочу носить шапку!» Если фасон не по душе Ребенку может не нравиться модель шапки или другого предмета гардероба. Они могут показаться ему скучными и несовременными, особенно если вы купили вещь, не согласовав с ним. Что делать: предложить чаду самому выбрать головной убор! Тоже самое с курткой,...
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия головного мозга у ребенка Современные исследования показывают, что деятельность головного мозга становится эффективнее когда взаимодействованы два полушария одновременно. Признаки недостаточного развития межполушарного взаимодействия у детей 5-8 лет: 1) Несформированная ведущая рука 2)...
Консультация для родителей «Зачем надевать ребёнку головной убор летом» Консультация для родителей Зачем надевать ребёнку головной убор летом? С наступлением жарких летних деньков ребятишки много времени проводят на свежем воздухе. Солнце благотворно влияют на детский организм. Под воздействием солнечных лучей вырабатывается витамин D, так...
Головные уборы - Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Зимние шапки для зверят»
Статья «Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Зимние шапки...» Цель: Уточнить функции и назначение головных уборов (для защиты, удобства и красоты) Задачи: 1.Развивать самостоятельное выполнение аппликации, используя приобретённые умения. 2.Закреплять ранее полученные навыки: набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеёнке....
Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего возраста «Волшебная шляпа или сказка на новый лад» Цель: Создание обстановки общей радости, положительных эмоций хорошего настроения. Задачи: 1. Закрепить понятие о празднике 8 марта. 2. Воспитывать любовь к своей семье, доброжелательное отношение к маме и бабушке. 3. Продолжать раскрывать таланты и способности детей. 4....
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: Коррекционно-обучающие: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, -учить правильно называть предмет одежды, обуви и головные уборы, - продолжать учить согласовывать имена существительные с прилагательными в...
Консультация для родителей «Как выбрать летний головной убор для ребёнка» В теплое время года надо беречь голову ребенка от палящего солнца в жару, от ветра и дождя — в непогоду, от сквозняков — в автомобиле и помещении. Для защиты от простуды и перегрева нужен комплект головных уборов – как минимум, легкая шапочка для солнечных дней и более плотная...
Головные уборы - перейти на главную страницу рубрики.