Показаны публикации 71-80 из 2116.
Все разделы
| Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Консультация для родителей «Не хочу носить шапку!» Если фасон не по душе Ребенку может не нравиться модель шапки или другого предмета гардероба. Они могут показаться ему скучными и несовременными, особенно если вы купили вещь, не согласовав с ним. Что делать: предложить чаду самому выбрать головной убор! Тоже самое с курткой,...
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия головного мозга у ребенка Современные исследования показывают, что деятельность головного мозга становится эффективнее когда взаимодействованы два полушария одновременно. Признаки недостаточного развития межполушарного взаимодействия у детей 5-8 лет: 1) Несформированная ведущая рука 2)...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Консультация для родителей «Зачем надевать ребёнку головной убор летом»
Публикация «Консультация для родителей «Зачем надевать ребёнку головной убор...» Консультация для родителей Зачем надевать ребёнку головной убор летом? С наступлением жарких летних деньков ребятишки много времени проводят на свежем воздухе. Солнце благотворно влияют на детский организм. Под воздействием солнечных лучей вырабатывается витамин D, так...
Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Зимние шапки для зверят» Цель: Уточнить функции и назначение головных уборов (для защиты, удобства и красоты) Задачи: 1.Развивать самостоятельное выполнение аппликации, используя приобретённые умения. 2.Закреплять ранее полученные навыки: набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеёнке....
Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего возраста «Волшебная шляпа или сказка на новый лад» Цель: Создание обстановки общей радости, положительных эмоций хорошего настроения. Задачи: 1. Закрепить понятие о празднике 8 марта. 2. Воспитывать любовь к своей семье, доброжелательное отношение к маме и бабушке. 3. Продолжать раскрывать таланты и способности детей. 4....
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: Коррекционно-обучающие: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, -учить правильно называть предмет одежды, обуви и головные уборы, - продолжать учить согласовывать имена существительные с прилагательными в...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Консультация для родителей «Как выбрать летний головной убор для ребёнка»
Статья «Консультация для родителей «Как выбрать летний головной убор для...» В теплое время года надо беречь голову ребенка от палящего солнца в жару, от ветра и дождя — в непогоду, от сквозняков — в автомобиле и помещении. Для защиты от простуды и перегрева нужен комплект головных уборов – как минимум, легкая шапочка для солнечных дней и более плотная...
Конспект занятия по развитию речи «Обувь. Одежда. Головные уборы» Занятие. Обувь. Одежда. Головные уборы Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — формировать у детей умение подбирать и со¬гласовывать глаголы с именами существи-тельными в форме единственного и множе¬ственного числа. Коррекционно-развивающие: — активизировать словарь детей...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Украшение мордовского головного убора «Сорока» (Валдоня)» Тема: Украшение мордовского головного убора «Сорока»» (Валдоня) Цель: Украсить шаблон мордовского головного убора (сорока) мордовским орнаментом Задачи: Развивающие: - Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения народных мастеров; - Развивать эмоциональную отзывчивость...
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Украсим шапочку» Конспект НОД по аппликации «Украсим шапочку» (младшая группа) Задачи: • Закрепить знание предметов одежды и головных уборов. • Упражнять в чередовании геометрических фигур по форме и цвету, аккуратном наклеивании. • Воспитывать умение и желание радоваться своим работам....
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - перейти на главную страницу рубрики.