Показаны публикации 81-90 из 2116.
Все разделы
| Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Конспект занятия «Веселые рассказы Н. Носова «Живая шляпа» и «Затейники» в старшей группе Область: речевое развитие Цель: познакомить детей с новыми произведениями Н.Носова. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с биографией и творчеством детского писателя Н. Носова. 2. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту. 3. Совершенствовать...
Фотоотчет о НОД «В лесу они бывают — шляпки надевают!»
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Советы родителям «Зачем носить головной убор?»
Публикация «Советы родителям «Зачем носить головной...» «Шляпка на голове считается неотъемлемой частью завершенного образа, особенно если она сочетается с вашим нарядом» – так думают модельеры и известные стилисты, но, выбирая головной убор, наша главная задача заключается в защите от солнца. Хорошая погода радует нас яркими лучами...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Моя зимняя шапка» Конспект ООД по Изобразительной деятельности «Зимняя шапка» Воспитатель: Самбуева Зоригма Сономовна Цель: формирование умения создавать узор по своему замыслу, используя знакомые элементы орнамента: круги, линии, мазки, точки. Задачи: - Продолжать учить самостоятельно...
Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Цветные шапочки»
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Проект «А дело было в шляпе!»
Статья «Проект «А дело было в...»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: формировать представления детей о видах одежды соответственно времен года, о назначении головных уборов, предметов одежды, её детали. Совместная деятельность взрослого и детей Организованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями...
Конспект подгруппового занятия для детей старшей и подготовительной групп «Пять шляп великого мастера» Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закреплять знания детей об основных эмоциях: радость, удивление, страх, гнев, грусть; 2. Стимулировать отношение детей к чувствам и эмоциям окружающих; 3. Развивать способность к...
Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Волшебная шляпа» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 марта ДЛЯ СТАРШЕЙ группы «Волшебная шляпа» Под музыку дети заходят в зал под песню «Салют для мам» О. Воеводиной с султанчиками в руках. р: Может, есть крупнее дата, и, наверно, не одна – Только вот с 8 Марта начинается весна! Птицы весело поют, ручейки...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - перейти на главную страницу рубрики.