Показаны публикации 331-340 из 735.
Все разделы
| Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты»
Конспект занятия по аппликации «Корзина с фруктами» Конспект занятия по аппликации «Корзина с фруктами» Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по аппликации с нетрадиционной техникой. Задачи: • Формировать у детей навыки овладения нетрадиционной...
Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование - Конспект занятия по аппликации «Корзина с фруктами»
Публикация «Конспект занятия по аппликации «Корзина с...» Конспект по теме: «Корзина с фруктами» ( аппликация) Задачи: 1. Развивать память, внимание, мышление. 2. Закреплять знания детей о форме и цвете. 3. Формировать умение наклеивать готовые формы. 4. Учить детей выполнять аппликацию точно по образцу. 5. Вызвать интерес к содержанию...
Аппликация «Фруктовый сад» (вторая младшая группа)
Конспект занятия по лепке «Ягоды для птичек» Конспект занятия по лепке: «Ягоды для птичек». Подготовила: воспитатель группы №8 Малышева Анжелика Леонидовна КУ ХМАО- Югра «Урайский специализированный Дом ребенка» Тема: «Ягоды для птичек». Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Вид деятельности:...
Поделки «Фрукты-ягоды» в разных техниках (старшая, подготовительная к школе группы)
Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование - Аппликация с элементами рисования «Фрукты для червячка» в старшей группе
Статья «Аппликация с элементами рисования «Фрукты для червячка» в старшей...»
Конспект ООД по аппликации «Ваза с фруктами» Тема НОД: (художественно-эстетическая ОО, (аппликация. Цель: Создание условий для развития основ художественного восприятия и практических навыков работы из цветной бумаги. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о фруктах; формировать умение детей изготавливать поделки...
Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Ягода малина» из нетрадиционных материалов
Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование - перейти на главную страницу рубрики.