Показаны публикации 251-260 из 339.
Все разделы
| Дизартрия
Применение бумагопластики в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией В настоящее время отмечается увеличение числа детей старшего дошкольного возраста с диагнозом дизартрия. Наиболее часто отмечается ее псевдобульбарная форма (90%. Псевдобульбарная дизартрия — форма дизартрии, возникающая при двустороннем поражении двигательных корково-ядерных...
Индивидуальное занятие по коррекции ОНР (III уровень речевого развития, стёртая дизартрия) ТЕМА: Автоматизация ЗВУКА [С] ЦЕЛЬ: Автоматизировать чёткое произношение звука[С] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Ход занятия Коррекционные задачи Общеразвивающие задачи ФГОС ДО 1.Организационный момент. Логопед: Сегодня мы с тобой покажем Незнайке, который...
Дизартрия - Мастер-класс. Развитие мелкой моторики пальцев рук при коррекции звукопроизношения у дизартриков
Публикация «Мастер-класс. Развитие мелкой моторики пальцев рук при коррекции...» Цели : 1. Выявление особенностей развития мелкой моторики у дошкольников со стертой формой дизартрии; 2. Освоение и последующее применение в своей работе различных видов массажа, игр и упражнений на предмет укрепления рук ребёнка и согласованности движения пальцев рук. Задачи:...
Коррекционная работа по формированию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией Фонематическое восприятие – это способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова. У детей с дизартрией артикуляторные затруднения оказывают влияние на звуковое восприятие звуковой системы родного языка. В связи с этим у таких детей наблюдается...
Деловая игра. Дизартрический калейдоскоп Цель: Закрепить знания учителей – логопедов о нарушениях, наблюдаемых у детей – дизартриков. Задачи: 1. Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики; 2. Развитие дыхания; 3. Преодоление нарушений восприятия фонем; 4. Развитие фонематического слуха; 5. Развитие просодики –...
Картотека коррекционно-дидактических игр в работе с детьми со стертой формой дизартрии Раздел коррекционно-дидактических игр на нормализацию мышечного тонуса. Цель: Сформировать двигательные навыки ребенка, развивать основные психомоторные качества, обучить управлению собственным мышечным тонусом и приемам расслабления, подготовка условий к формированию...
Дизартрия - Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для подготовительной группы (дизартрия) по теме «Осень. Звуки [к][к’]»
Статья «Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для...» Образовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи (закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей моторики. Развитие...
Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими дизартрию на начальном этапе в литературных источниках Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими дизартрию на начальном этапе в литературных источниках На начальном этапе коррекционно-логопедической работы проводится: выработка контроля за положением рта, артикуляционная гимнастика, фонематический слух, развитие голоса,...
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми со стертой дизартрией Хорошо известно, что благодаря речи люди получают широкие возможности общения друг с другом. Всякая задержка или нарушение речи в ходе развития ребенка отражаются на его деятельности. Нарушения координации движений являются основным признаком затруднения в обучении речевому...
Развитие психомоторных функций у детей с дизартрией. С каждым годом детей с проблемами в развитии становится все больше. По данным Министерства образования и науки Российской Федерации на 2013 год 207 тысяч детей имели некоторые недостатки в развитии. Практически у всех из них отмечались нарушения речи. [3] В настоящее время одним...
Дизартрия - перейти на главную страницу рубрики.