Показаны публикации 81-90 из 412.
Все разделы
| Дикие животные, лесные звери
Конспект занятия «Веселое путешествие с Бабой-Ягой» по теме лесные животные весной для детей 4–5 лет
Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие: 1.Закреплять представления детей о
лесных животных. 2.Обогащать и активизировать словарь детей по теме
«весна» 3.Повторение -...
Детский мастер-класс «По тропе гуляет зверь» к Дню снежного барса на МAAM
В предварительной работе девочки узнали что, снежный барс - пятнистый хозяин заснеженных гор. Грациозный
зверь живет высоко в горах, во тьме спускается на скалы, из укрытия по своим тропам. Сегодня Валерия представит работу в технике " пластилинографии". Для этого подготовили...
Дикие животные, лесные звери - Мастер-класс по аппликации из бумажных полосок «Лев — царь зверей»
Публикация «Мастер-класс по аппликации из бумажных полосок «Лев — царь...»
Мастер-класс по аппликации из бумажных полосок "Лев — царь зверей" Цель: научить детей новому виду объемной аппликации с помощью бумажных полосок. Задачи:расширять знания детей дошкольного возраста о животных жарких стран; продолжить закреплять умение детей использовать в своей...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по лепке способом пластилинографии «Одуванчики для лесных зверят» во второй группе раннего возраста
Плюхина Татьяна Конспект занятия по лепке способом пластилинографии «Одуванчики для лесных зверят» во второй группе раннего возраста Задачи: Вызвать у детей желание слепить для зверят цветы одуванчики. Упражнять детей в умении отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого,...
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «По следам Дедушки Мазая» по теме «Дикие животные весной»
Программное содержание: обогащать представления об изменениях в жизни диких животных весной; развивать познавательный интерес; закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей: овальную (туловище, округлую (голова, цилиндрическую (ноги);...
Конспект НОД по конструированию «Домики для зверей»
Задачи: продолжать закреплять знания детей по сооружению построек с перекрытиями, делать постройки устойчивыми, прочными; формировать умение детей преобразовывать постройки с учетом проблемной ситуации; o развивать у детей творчество, воображение, развивать умение комбинировать...
Дикие животные, лесные звери - Коллективная творческая работа «Зимовье зверей» в технике «коллаж»
Статья «Коллективная творческая работа «Зимовье зверей» в технике...»
Одним из приёмов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребёнка, является организация работы с детьми в нетрадиционной технике – коллаж. Цель: создание условий для реализации творческих способностей и познавательного интереса детей в коллективной...
Фотоотчет об интегрированном занятии «Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит» в подготовительной группе
Фотоотчет об интегрированном занятии «Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня мой фотоотчет об интегрированном занятии «Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит» которое прошло в...
Конспект интегрированного занятия «Как живут звери зимой, или Почему медведь зимой спит» в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия "Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит?" (подготовительная группа) Цель. Познакомить детей с жизнью зверей зимой, через музыкальные произведения. Задачи. Прививать любовь к животным. Развивать певческие навыки. Учить рисовать детей...
Фотоотчёт о новогодних утренниках в первых младших группах «Как звери вещи Дедушки Мороза искали»
Фотоотчёт о новогодних утренниках в первых младших группах "Как звери вещи Дедушки Мороза искали" 30 декабря в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошли новогодние утренники в первых младших группах "Как звери вещи Дедушки Мороза искали" После того, как малыши рассмотрели...
Дикие животные, лесные звери - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.