Всего публикаций 69.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста Введение Период раннего детства считается ключевым в освоении ребенком родного языка, а его успешное протекание во многом зависит от специфики социального окружения ребенка, условий его воспитания, личностных особенностей взрослых людей, окружающих ребенка. Поэтому, начиная с...
![Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Автоматизация звука [ц] в словах, слогах, предложениях»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193075-1395838890.jpg)
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект НОД в средней группе по автоматизации звука [С] в словах
Публикация «Конспект НОД в средней группе по автоматизации звука [С] в...» Цель: закрепление правильного произношения звука [С] в начале слова. Задачи: -автоматизация звука [С] в начале слова. - воспитание самоконтроля во время произношения звука; - развитие органной артикуляции; - развитие дыхательного аппарата; - развитие мелкой моторики; - развитие...
«Дифференциация предлогов в, на, под». Логопедическое занятие в средней группе ЦЕЛИ • Коррекционно-образовательные: —учить дифференцировать предлоги В, НА, ПОД с наглядной опорой; — ввести предлоги В, НА, ПОД в речь детей; — закрепить в речи имена существительные с обобщающим значением «одежда». • Коррекционно-развивающие: — развивать зрительное и слуховое...
«Дифференциация понятий «Овощи» и «Фрукты». Конспект интегрированной НОД в средней группе с ОНР
![«Дифференциация понятий «Овощи» и «Фрукты». Конспект интегрированной НОД в средней группе с ОНР](https://www.maam.ru/upload/blogs/1d13df309b32289ac63db7f603dc1eec.jpg.jpg)
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] для ребенка 5 лет с ФФН
![Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] для ребенка 5 лет с ФФН](https://www.maam.ru/upload/blogs/d591762bbc8de8b453c1d08713f05d78.jpg.jpg)
Дифференциация и автоматизация звуков - Автоматизация звука [л’] в слогах, словах и предложениях. Конспект логопедического занятия для младших дошкольников
Статья «Автоматизация звука [л’] в слогах, словах и предложениях. Конспект...»
![Автоматизация звука [л’] в слогах, словах и предложениях. Конспект логопедического занятия для младших дошкольников](https://www.maam.ru/upload/blogs/840507dff291a3bb566aa5079be33eb5.jpg.jpg)
Театрализованная деятельность как средство формирования правильного звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир!» С. И. Мерзлякова В младшем дошкольном возрасте у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. На данном возрастном этапе...
Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукопроизношения (в средней группе) Тема «Понятие о звуке» Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукопроизношения (в средней группе) Тема « Понятие о звуке» Цель: Дать понятие о звуке и звуковой структуре слова. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить выделять начальный гласный звук в слове и конечный согласный; 2....
Перспективное планирование совместной деятельности по формированию правильного звукопроизношения в средней группе Сентябрь 1-2 неделя 1. Арт. гимнастика. - «Месим тесто» со слогом - пя, слегка покусывать язык зубами - «Расческа», почистим широкий язык - «Заборчик», удерживать губы в широкой улыбке. - «Маляр» покрасим заборчик - «Окошко» - удерживать рот и губы в широко открытом положении....
Дифференциация и автоматизация звуков в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.