День рождения Маяковского - 19 июля 1893г.
Содержится в разделах:
Всего публикаций 31.
Все разделы
| Маяковский В.В. для детей

Конспект образовательной деятельности «В. Маяковский «Кем быть» Тема: В. Маяковский «Кем быть?» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления у детей представления о профессиях. Задачи: создание условия для: - знакомства детей с произведением В. Маяковского; - закрепления знаний детей о профессиях; - формирования умений...
Маяковский В.В. для детей - Конспект урока «Творчество В. В. Маяковского» в 11 классе туркменской школы
Публикация «Конспект урока «Творчество В. В. Маяковского» в 11 классе туркменской...» Цель урока: 1) Обучающая цель: дать понятие о творчестве великого русского поэта В. В. Маяковского. 2. Воспитательная цель: воспитать уважение к известному поэту В. В. Маяковского , любви к его творчеству. Задача: дать представление о жизни и творчестве В. Маяковского, оценить...
Технологическая карта занятия по развитию речи по стихотворению В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Тема занятия: «Что такое хорошо и что такое плохо». Возрастная группа: младшая группа Цель: создание условий для понимания детьми представлений о плохих и хороших поступках,...
Конспект занятия с детьми 5–6 лет по произведению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия с детьми 5 -6 лет с ЗПР к произведению В. Маяковского «Что такое хорошо, и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: формирование...

Маяковский В.В. для детей - Фотоотчёт о мероприятии, посвящённому юбилею со дня рождения В. Маяковского
Статья «Фотоотчёт о мероприятии, посвящённому юбилею со дня рождения В....»




Конспект занятия по стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели: Познакомить детей со стихотворением В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в разговор; высказывать суждения; грамматически правильно строить свои высказывания. Материалы: Картинки, шапка лисы,зайка....