Показаны публикации 61-70 из 77.
Все разделы
| Бумага. Свойства бумаги
Экспериментальная деятельность детей «Свойства бумаги»
Опыт 1
«Прозрачность бумаги».
Цели: - вызывать у детей интерес к
окружающему: желание экспериментировать и узнавать новое; - выяснить с детьми,
бумага какого вида обладает прозрачностью. Материал для проведения
опыта: -
бумага разных видов:
бумажные салфетки,
бумага писчая,...
«Строим мост из бумаги для машины». Экспериментальная деятельность детей
Цели: - изучение с детьми
свойств бумаги; - формировать у детей желание экспериментировать и больше узнавать; - развивать у детей логическое мышление; - формировать у детей качества связной речи – учить рассуждать, описывать и доказывать; - побуждать детей к передаче чувств -...
Бумага. Свойства бумаги - Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группе
Публикация «Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй...»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности на тему: «Свойства бумаги» для детей II младшей группы «Гномики» Цель НОД: Формирование интереса детей к опытно – исследовательской...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Экспериментальная деятельность. Выращивание рассады на туалетной бумаге.
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этой публикации предлагаю вам познакомиться с очередным экспериментом, который мы проводили с детьми подготовительной группы в рамках проекта "Экспериментальный центр "Простоквашино". Цель этого эксперимента доказать, что семена растений...
Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Экспериментирование во 2 мл.группе "Что лучше: бумага или ткань?" ( Фотоотчёт) Мищенко. Ю.В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Экспериментирование − деятельность, которая позволяет ребенку...
Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух»
Цель занятия: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к предметам окружающего мира через исследовательскую деятельность. Задачи занятия: 1. Знакомить со свойствами бумаги (намокать в воде) и ткани (намокать, но не рваться) в воде и ознакомление с различными...
Бумага. Свойства бумаги - Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага»
Статья «Познавательно-исследовательский проект «Интересная...»
Базисный компонент: Работа по проекту проводится в соответствии с направлениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А. Михайловой (Познавательное развитие, речевое развитие, социальное...
Опыт «Сильная бумага» (старший дошкольный возраст)
Цель: расширить знания и представление детей о бумаге, ее свойствах. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей обследовать предмет и устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы на основе проведенных опытов. Развивающие: развивать логическое мышление,...
Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группе
Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи: Образовательные: • обеспечить знакомство детей со свойствами бумаги • формирование умений сравнивать бумагу по качеству и свойствам (легкая,...
Знакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группе
Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема: Знакомство со свойствами бумаги. Цель: Расширение знаний и представлений о бумаге, развитие активного и пассивного словаря по...
Бумага. Свойства бумаги - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.