Показаны публикации 51-60 из 94.
Все разделы
| Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий
Конспект группового логопедического занятия по теме: «Гласные звуки и буквы О, А, У, И, ы, Э»
Конспект НОД «Экскурсия с буквой Э» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста группы компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие» (развитие игровой деятельности, приобщение к общепринятым нормам и правилам...
Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э» по обучению грамоте подготовительной к школе группы
Публикация «Конспект занятия «Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э» по обучению грамоте...» Тема: Звуки и буквы А,О,У, И, Ы,Э Цели: Закрепить правильное произношение и знание графического изображения звуков А,О,У,И,Ы,Э. Учить анализу, синтезу слогов с этими звуками. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Оборудование: шапочки с графическим изображением...
Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине слова. 3. Учить договаривать предложения по картинкам и самостоятельно составлять предложения. 4. Развивать фонематический слух и...
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация гласных звуков [А], [О], [У], [И], [Э]» в средней группе с ТНР Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР на тему: «Дифференциация гласных звуков А, О, У, И, Э». Задачи: 1.Закреплять первоначальные представления детей о цирке, о том кто работает там, кто такие артисты и зрители, навык дифференцировать музыкальные...
Презентация к занятию по обучению грамоте старших дошкольников «Звук [Э]. Буква «Э» Тема: "Звук.Буква Э" Программное содержание: ·учить детей составлять описательные рассказы о насекомых, используя при этом план - схему; ·продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания; ·закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной...
Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий - Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе
Статья «Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’....» Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков ‘Э’, ’И’. 2. Совершенствовать умение дифференцировать (различать) звуки ‘Э-И’ изолированно, в слогах, словах...
Конспект логопедического занятия в старшей группе по грамоте «Звук [э]» Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте звук «Э». Цель. Научить четко произносить звук «Э», отдифференцировать от ряда гласных. Упражнять в определении звуков по беззвучной артикуляции и определять их количество. Развивать речевую активность и звукоподражание....
Конспект ООД «Звуки [а], [у], [и], [о], [э]» для детей с ТНР (средняя группа) Цель: закрепление правильного произношения гласных звуков «А», «У», «И»,«О», «Э». Коррекционно-обучающие задачи: закреплять знания о соотнесении обозначения символов со звуками. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать просодическую сторону речи, фонематическое восприятие,...
Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.