Показаны публикации 31-40 из 133.
Все разделы
| Болото. Знакомимся с болотом и его обитателями
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми разновозрастной группы «Клюква — северная ягода, царица болот»
Приоритетная образовательная
область:
«Познавательное развитие» Образовательные
области:
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие»,
«Речевое развитие» Цель: формирование у детей представлений о...
Фотоотчет о развлечении «Чудо-болото» к Дню водно-болотных угодий
Цель: создать условия для формирования у дошкольников представлений о
болоте как неотъемлемой части нашей жизни, формировать у подрастающего поколения представлений об уникальной ценности водно -
болотных угодий, бережного и ответственного отношения к природным богатствам....
Болото. Знакомимся с болотом и его обитателями - Фотоотчёт о мероприятии «Всемирный день водно-болотных угодий» в подготовительной группе
Публикация «Фотоотчёт о мероприятии «Всемирный день водно-болотных угодий» в...»
2 февраля отмечается «Всемирный день водно-болотных угодий» Дата для празднования этого дня была выбрана не случайно: именно в этот день, 2 февраля 1971 года, в иранском городе Рамсар была подписана «Конвенция о водно-болотных угодьях». Организаторы этого международного дня,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Лягушата на пруду» для детей 4–5 лет к Всемирному Дню водно-болотных угодий
К Всемирному дню водно-болотных угодий. Данный мастер-класс поможет взрослым занять детей интересной творческой работой. А игра закрепит и расширит элементарные математические представления детей 4-5 лет. Цель мастер-класса : побуждать детей к совместному изготовлению игр...
НОД по рисованию с элементами экспериментирования в средней группе «Подарок Болотному Духу» по мотивам фольклора манси
НОД по рисованию с элементами экспериментирования в средней группе "Подарок Болотному Духу". Цель: создание условий для развития представлений о явлениях неживой природы (северное сияние) посредством выполнения работы в нетрадиционной технике рисования. Задачи: 1. Обобщить и...
Пособие для упражнения детей в прыжках «Болото»
Как же нам вперед идти? Ведь болото на пути! Нет ни брода, ни моста! Лишь природы красота! Посмотри, для нас кувшинки Вмиг построили тропинки! Прыгай смело ты, дружок, Попадешь на бережок! Дети любят бегать и прыгать, удовлетворяя тем самым свою естественную потребность в...
Болото. Знакомимся с болотом и его обитателями - Конспект интегрированной образовательной деятельности «В мире природы. Болото. Лягушки и их подружки»
Статья «Конспект интегрированной образовательной деятельности «В мире...»
Конспект интегрированная образовательная деятельность Тема: «В мире природы. Среды обитания. Болото» I. Цель: Создание условий для проявления и развития личностных качеств ребенка в ходе интегрированной образовательной деятельности. Задачи: в ходе интегрированной образовательной...
Методическая разработка подвижной игры «Через болото»
Методическая разработка подвижной игры «Через болото» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательно- познавательную деятельность. Задачи: • Закрепление двигательных умений и навыков в эстафете; • Развитие физических качеств: ловкость, выносливость и...
Дидактическая игра на липучках «Кто в болоте живет?»
2021 – год водно-болотных угодий в бассейне Амура. Многие не знают, что болотная растительность эффективно поглощает из атмосферы углерод, который затем на тысячелетия «складируется» в залежах торфа. Поэтому одна из важных задач Всемирного фонда дикой природы в нынешнем году —...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Водоплавающие, болотные, перелётные птицы»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Водоплавающие, болотные, перелётные птицы» Цель: Углубление знаний детей о перелетных, водоплавающих и болотных птицах. Задачи: Образовательные: Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Водоплавающие, болотные,...
Болото. Знакомимся с болотом и его обитателями - перейти на главную страницу рубрики.