Показаны публикации 41-50 из 1666.
Все разделы
| Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Музыкальное воспитание как средство коррекции отклонений в эмоционально-коммуникативном развитии детей с РАС МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С РАС. Музыкальное воспитание является одним из важнейших средств воздействия на эмоционально-коммуникативные нарушения. Наиболее убедительные доказательства, подтверждающие...
Новогодний утренник для детей с РАС 5–7 лет «Чудеса под новый год» Сценарий новогоднего утренника для коррекционной группы. «Чудеса под Новый год». Составитель: муз. рук. Старицина Ксения Олеговна МАДОУ д/с № 1 г. Балтийска Участники: Ведущая, Снегурочка, Снеговик, Дед Мороз. Ведущая: Дорогие ребята, родители, вот и наступил самый...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Рекомендации по развитию навыков самообслуживания для детей с РАС
Публикация «Рекомендации по развитию навыков самообслуживания для детей с...» • Использовать структурированный подход. Важно разбить навык на маленькие шаги и последовательно объяснять их, чтобы ребёнок лучше понимал, что ему нужно делать. • Поддерживать привычные рутины и расписание. Это поможет детям с РАС лучше ориентироваться во времени и улучшить их...
«Осень». Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с расстройством аутистического спектра Ход занятия. Организационный момент. Логопед: «Здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга, споем: здрав-ствуй-те. А теперь скажем привет ручками» (педагог и ребенок хлопают по рукам в ритме слова. Ребенок повторяет все действия за наставником. «Здравствуйте, здравствуйте,...
Консультация «Каких правил придерживаться родителям в обучении и воспитании ребенка с РАС» Расстройства аутистического спектра представляют собой сложное нейробиологическое отклонение в области социального взаимодействия человека с обществом. Ранняя диагностика, оказание помощи и последующее сопровождение человека с аутизмом имеют очень важное значение для достижения...
Роль кинезиологических упражнений для детей с РАС Цель проведения упражнений: укрепление здоровья, повышение работоспособности и продуктивности, развитие общей моторики, стабилизация психоэмоционального состояния, формирование произвольности действий, развитие пространственных представлений, психических процессов. Одной из...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Структурированное обучение детей с РАС
Статья «Структурированное обучение детей с...» Мастер класс «Структурированное обучение детей с РАС» В общении всегда участвуют не менее чем две стороны. Более того, все участники должны быть готовы к нему. Поэтому, для успешного посещения ребенком образовательного учреждения необходимо овладение им некоторыми навыками...
Особенности познавательной деятельности у детей с РАС В последние годы наблюдается увеличение числа детей с расстройствами аутистического спектра (РАС. В настоящее время все чаще говорят не об аутизме как таковом, а о расстройствах аутистического спектра (РАС. РАС не является самостоятельным заболеванием и всегда является...
Работа с детьми с расстройством аутистического спектра в школе Работа с детьми с расстройством аутистического спектра в школе Работа с ребенком с расстройством аутистического спектра (РАС) в школе — это сложный, но важный процесс, который требует от педагогов понимания особенностей развития таких детей и готовности адаптировать свои методы...
«Кошка». Конспект занятия по рисованию в средней группе для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) Цели и задачи: -расширять представления детей о домашних животных; - обогащать представления детей об особенностях внешнего вида кошки; -формировать умение рисовать животного методом тычка; -развивать творческие способности; - развивать мелкую моторику, усидчивость; -расширять...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - перейти на главную страницу рубрики.