Найдено материалов: 848
Показаны: 281 - 290
Конспект НОД по рисованию способом «примакивания» «Одуванчики» (2 младшая группа)
Цель: Упражнять в умении рисовать лепестки способом "примакивания". Задачи: - Упражнять в умении пользоваться кистью, гуашью и салфеткой. - Учить использовать всю площадь листа. - Закреплять знание зеленого и желтого цветов. -...
Цель: Упражнять детей в целенаправленном рассматривание картины; формировать умение составлять описательный рассказ по элементом картины. Совершенствовать умение составлять распространенные предложения, находить слова определения. ...
Интегрированное занятие в младшей группе «Курица с цыплятами»
Цель: продолжать знакомить детей с представителями животного мира , с их детёнышами , обогащать словарь существительными обозначающими части тела ( голова , туловище , лапки , крылышки , глаза, клюв ) . Формировать интерес к...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Морские обитатели»
Занятие "Морские обитатели". Цель:закрепление знаний детей об окружающем мире. Задачи:1. Развитие слухового восприятия. 2. Развитие умения расслабляться, слушая звуки природы. 3. Развитие звукоподражания. Материал:карта материков...
Задачи: - Совершенствовать умение согласовывать движения с музыкой различного характера, образного содержания. - Побуждать детей к поиску движений, передающих содержание воображаемой ситуации; совершенствовать навык...
Цель: Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; Закреплять знания детей об особенностях разных литературных жанров. Учить детей понимать, что книга - старший друг, помогает...
Интегрированная НОД по обучению грамоте детей младшей группы «Жили у бабуси…»
Предварительная работа на неделю. Воспитатель в блоке совместной деятельности проводит серию дидактических игр на закрепление правильного произнесения звонких звуков «Г-ГЬ» и глухих звуков «К-КЬ». Артикуляционные упражнения. ...
Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о гласных, согласных звуках Закреплять умения проводить звуковой анализ слова «весна», давать характеристику звуков Продолжать учить делить слова на слоги, определять количество...
Интегрированная НОД по социально-личностному развитию детей младшей группы «Кто в теремочке живёт?»
Содержание организованной деятельности детей. 1. Образно – игровое развитие 2. Создание мотивации помощи героям сказки. 3. Социально – личностное развитие; формирование первичных гендерных представлений. Хороводная игра...
Интегрированная НОД по сенсорному развитию детей младшей группы «Украсим теремок»
Предварительная работа: Показ алгоритма действий при вычленении склада из песенки: а) пропеть песенку в том виде, как запомнилась, т. е. целым блоком, простукивая каждый склад на таблице; б) дать ребёнку осознать, что так...
092013 - перейти на главную страницу рубрики.