Папки-передвижки

Интегрированное занятие в младшей группе «Курица с цыплятами»

Инесса Слюсарь
Интегрированное занятие в младшей группе «Курица с цыплятами»
▼ Скачать +Заказ

Цель: продолжать знакомить детей с представителями животного мира, с их детёнышами, обогащать словарь существительными обозначающими части тела (голова, туловище, лапки, крылышки, глаза, клюв). Формировать интерес к рисованию, использовать не традиционную технику рисования «тычки», развивать внимание, память, доброжелательное отношение к живому миру.

Материалы : картинка с изображением курицы и цыплят, альбомный лист с нарисованным силуэтом цыплёнка, гуашь красная, жёлтая, чёрная,кисточка, иллюстрация Е. Чарушина

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Курица с цыплятами“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель : Ребята, я сегодня хочу вам показать интересную картинку, а вы посмотрите и назовите кто на ней изображён?

Дети рассматривают картинку курочка с цыплятами.

Воспитатель : Дети кто изображён на картинке?

Дети : Курочка и цыплятами

Воспитатель : Ребята, расскажите какая курочка?

Дети : Большая, белая

Воспитатель : А цыплята какие?

Дети : маленькие, жёлтые.

Воспитатель : А сейчас дети, послушайте рассказ, что же произошло с цыплятами

Чтение воспитателем рассказа Е. Чарушина «Курочка»

Воспитатель : скажите дети про кого был рассказ?

Дети : про маму курицу и её цыпляток

Рассматривание иллюстрации Е. Чарушина

Воспитатель : дети, покажите мне цыпляток, спрятавшихся под крылышком у мамы?

Дети : показывают.

Воспитатель : А скажите все ли цыплята спрятались?

Дети : нет

Воспитатель : А что делали цыплята которые не послушались маму?

Дети : Стояли и пищали.

Воспитатель : Ребята, давайте с вами поиграем : я буду курочка – хохлатка, а вы мои цыплятки.

Проводится словесная игра «Курочка- хохлатка»

Воспитатель : Молодцы ребята! Хорошо играли

Воспитатель : А сейчас ребята, проходите за столы. (на столах лежат альбомные листы с нарисованным силуэтом цыплёнка)

Воспитатель : Дети посмотрите на своего цыплёнка, какой он?

Дети : Маленький.

Воспитатель : а назовите что есть у цыплёнка?

Дети : Голова, туловище, лапки,хвост, клюв, глаза.

Воспитатель : дети обведите пальцем силуэт цыплёнка, приговаривая : хвост, туловище, голова, крыло,клюв, лапки.

Воспитатель : Дети, возьмите в руки кисть и обведите сухой кистью без краски силуэт цыплёнка, а затем возьмите на кисть жёлтую краску и рисуйте по контуру,а потом внутри него

Воспитатель : дети а сейчас выходите из-за столов мы с вами сделаем не большую разминку.

Физминутка «Цыплёнок»

Озорной цыплёнок жил, головой весь день крутил :

Влево,в права повернул, ножку левую согнул, потом правую поднял и на обе снова встал.

Начал крыльями махать, поднимать и опускать вверх, вниз, вверх, вниз!

Повернулся влево, в право : «Хорошо на свете, право!» А потом гулять пошёл – червяка себе нашёл!

Дети садятся за столы и рисуют клюв и лапы красной гуашью, а глаз- чёрной.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми любуются цыплятами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей разновозрастной группе. Тема: «Воробьи и цыплята» Цель: (младшая подгруппа) Продолжать учить закрашивать по контуру, используя метод тычка; познакомить с желтым цветом; закрепить название.

Сказочные животные.Сказочные животные. Однажды мы с детьми играли в игру, когда нужно было у придуманного и нарисованного мной животного назвать из частей каких животных я их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Курица с цыплятами»
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 14:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе «Курица с цыплятами»» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Слюсарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД