Найдено материалов: 360
Показаны: 71 - 80
Совместная деятельность взрослого с детьми по нравственному воспитанию с развитием речи на тему: «Построим дом» в I-ой младшей группе Цель: - Воспитывать нравственное отношение посредством дидактических игр: • Культуру поведения...
Цель: • Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат у детей. • Обогащать и активизировать речь детей. • Поупражнять в четком произношении звука «л». • Отрабатывать отчетливое произношение звука «л» в слоговых цепочках и в словах. ...
Программное содержание: Создание положительного эмоционального фона на занятии, развитие навыков общения ребенка со сверстниками, формирование полоролевой идентификации, дружеских взаимоотношений между мальчиками и девочками. Развитие...
Открытая НОД по ознакомлению с социальной действительностью «Мальчики и девочки»
Цели: Уточнение представлений детей о своей принадлежности к тому или иному полу ( половая идентификация) ; закрепление представлений о внешности и манере поведения у представителей разных полов, умение определять пол по одежде и...
Интеграция образовательных областей: «Познание»( ФЭМП, познавательно- исследовательская деятельность, «Физическая культура», «Коммуникация», «Чтен ие художественной литературы», «Социализация». Виды детской деятельности: ...
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебные колечки»
Цель:Развивать у детей память, речь, сенсорное восприятие; формировать умение выполнять игровые движения соответственно тексту. Закреплять основные цвета. ХОД:В. -Встало утром солнышко и гулять отправилось, И на нашей улице все...
Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Волшебное зеркало»
Цель: выполнить задания, используя игровые приемы и игры. Задачи: Учить работать в команде. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Упражнять в умении расставлять знаки...
Прогулка-наблюдение во второй младшей группе
Детям предлагается представить, что они находятся в лесу. ( Работа по развитие движения. Идя по тропинке друг за другом ( тропинка узкая. Они видят много деревьев – берез ( наблюдение. Воспитатель: -Как называется это дерево? –На...
Тема: «Давайте познакомимся» Цель: снятие психологического барьера между педагогом и детьми. Методы: беседа, коммуникативные игры, рисование, упражнения и игры на телесный эмоциональный контакт. Средства: мягкая игрушка, цветные...
Конспект занятия по развитию речи на основе сказки «Три медведя» во второй младшей группе
Программное содержание: -учить детей отвечать на вопросы воспитателя; -выразительно и ритмично рассказывать потешки о коте, петь колыбельную песню, проговаривать закличку о солнышке; -применять в речи ласковые, описательные слова; ...
072013 - перейти на главную страницу рубрики.