Лучший педагог года

Совместная деятельность взрослого с детьми по нравственному воспитанию и развитию речи «Построим дом»

Александра Федорова
Совместная деятельность взрослого с детьми по нравственному воспитанию и развитию речи «Построим дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность взрослого с детьми

по нравственному воспитанию с развитием речи на тему :

«Построим дом»

в I-ой младшей группе

Цель:

- Воспитывать нравственное отношение посредством дидактических игр:

• Культуру поведения (т. е. здороваться, прощаться).

• Употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность (спасибо, пожалуйста).

Публикация «Совместная деятельность взрослого с детьми по нравственному воспитанию и развитию речи „Построим дом“» размещена в разделах

• В умении радоваться; чувство сопереживания и сочувствия; чувство коллективизма

-Активизировать речь: употреблять 2-3 словные предложения.

- Развивать зрительное внимание.

План:

Организационный момент:

- Гость дедушка.

Основная часть:

- Работа по картинкам: «Найди детенышей»

- Группировка овощей и фрукт.

- Физкультминутка Подвижная игра: «Кто лишний?»

- Сюрпризный момент: Гость внучка Аня.

- Дидактическая игра поручение: «Накроем стол»

Закрепление.

Материалы: набор домашних животных, в мешочке набор игрушек овощей и фрукт, ваза, корзина, кукла в грязной одежде, набор посуд.

Ход занятия:

Заходит воспитатель, переодевший в дедушку.

- Ой, куда я попал? Здравствуйте! Меня зовут дедушка Коля. Ребята, я хотел внучке построит дом, но должен выполнить несколько заданий. Вы мне поможете? (ответы детей).

- Вот первое задание: Вот у меня домашние животные они потеряли своих детенышей, мамы плачут, давайте их пожалеем и выручим, вы должны найти детенышей, принести и поставить рядом с мамой.

Каждый ребенок находит детенышей, приносит, называет и ставит рядом с животными.

- Молодцы! Вы справились с заданием, вот и ставим первый кубик. Какого цвета? (ответы детей).

- Второе задание: - Еще в лесу живут дикие животные. А теперь отгадайте загадку. Сама она рыжая, хитрая, с пушистым хвостом. Кто это? (ответы детей).

Я по дороге встретила лису, а она меня обманула, все перепутала мои овощи и фрукты. Разве можно обманывать? (ответы детей) Нет, потому что нельзя обманывать это очень плохо! Помогите мне, пожалуйста, их разделить. Я хотел овощи и фрукты отнести нашей бабушке, чтоб она приготовила салат.

Дети группируют овощи и фрукты по отдельным столам.

Молодцы! Вы справились с заданием, вот и ставим второй кубик. Какого цвета? (ответы детей).

- А теперь, третье задание: я хочу посмотреть, как вы умеете играть, какие вы быстрые, внимательные.

Физкультминутка. Подвижная игра: «Кто лишний?» В конце игры похвалит побеждающего ребенка, плачущего, который хотел выиграть пожалеть.

- Молодцы! Вы справились с этим заданием, вот и ставим третий кубик. Какого цвета? (ответы детей).

После игры воспитатель ведет куклу с грязной одеждой.

- Ой, это моя внучка пришла. Ее зовут Аня. Ах, какая ты грязная стала, где замаралась? Воспитатель прислушивается и говорит:

- Она говорит, что была в гостях, там поела торт и варенье и вся измазалась. Разве можно неаккуратно кушать? (ответы детей).

- Молодцы, какие, что вы знаете, как нужно кушать, поэтому ставим четвертый кубик. Какого цвета? (ответы детей). Вот и получается домик, еще чего не хватает? (ответы детей).

Я что – то с дороги устал, проголодался, хочу чай попить, вы сможете накрыть стол? Принесите посуды, еду.

Дети приносят посуды, еду, если есть время, воспитатель спрашивает что принесли? Накрывают стол и приглашают дедушку.

Молодцы! Вы справились с этим заданием, вот и ставим призму. Будет и крыша. Какого цвета? (ответы детей). Вот и домик построили. А чего не хватает? (окна и двери)

- Молодцы! Сейчас я прикреплю дверь и окно. Вот получился домик.

- Ребята, а давайте моей внучке еще раз повторим правила поведения, чтоб она все знала, а то она ничего не знает:

• Когда заходим в группу, что должны сказать?

• Когда уходим домой, что должны сказать?

• Как должны кушать?

• Как должны вести себя за столом?

• Когда покушали, что должны сказать?

• Как лиса обманывать можно? Почему?

• Когда кто-нибудь плачет, что надо делать?

• Драться, кусаться можно?

- Молодцы! Вот внученька, они все тебе рассказали как себя вести, теперь и ты знаешь. Они даже мне помогли домик построить для тебя. Спасибо большое ребята! Вы мне очень помогли. Теперь мы пойдем бабушку нашу позовем, чтоб показать наш домик. До свидания!

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Распорядок дня (вторая младшая группа) Режим пребывания детей в ДОУ-12часов. Распорядок дня (вторая младшая группа) №п/п Время Режимные моменты Организационные моменты Вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность взрослого с детьми по нравственному воспитанию и развитию речи «Построим дом»
Опубликовано: 26 июля 2013 в 04:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность взрослого с детьми по нравственному воспитанию и развитию речи «Построим дом»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД