Получи документы

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», октябрь 2020

Найдено материалов: 675
Показаны: 501 - 510

Картотека игр малой подвижности

Игры малой подвижности Средняя группа «Найди, где спрятано» Цель: развитие слухового внимания, ловкости, произвольности действий. Содержание: дети стоят в шеренге лицом к воспитателю. Взрослый предлагает детям повернуться и...

Мини-проект с родителями детей с ОВЗ по развитию мелкой моторики «Зимушка-зима»

Я представляю Вашему вниманию мастер-класс по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Особенности ребенка с ОВЗ в восприятии окружающего мира заключаются в бедности и скудности этих представлений. Поэтому каждое занятие должно...

Конспект мастер-класса с родителями детей старшей группы «Оригами. Собачка»

Цель: привлечь родителей к мероприятиям, организованным в детском саду Задачи: - познакомить родителей с техникой оригами; - рассказать родителям о необходимости и важности занятий с ребенком дома, заинтересовать их в развитии у...

Развлечение в группе раннего возраста «В поисках Колобка»

Конспект развлечения «В поисках Колобка» ( для детей группы раннего возраста) Подготовила воспитатель1 кв. кат. Бардонова С. А Цель: привлекать детей к активному участию в развлечениях, получать...

Рекомендации для родителей в период самоизоляции «День Победы» во второй группе раннего возраста

Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам пообщаться с детьми на тему: «День Победы». Как интересно и доступно рассказать детям о празднике День Победы? Что бы сформировать элементарные представления о празднике, воспитать уважение к...

Рекомендации для родителей в период самоизоляции «Домашние животные и птицы» во второй группе раннего возраста

Уважаемые родители мы предлагаем Вам пообщаться с детьми на тему: «Домашние животные и птицы» при помощи игр, игровых упражнений, бесед, наблюдений с целью обогащения знаний детей в разных областях. Для этого можно поговорить:...

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством обучения технике «оригами»

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством обучения технике оригами Мелкая моторика – это способность осуществлять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных воздействий на...

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа)

Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать? » Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения» Октябрь Консультация «Специфические особенности детей с ОНР» Консультация «Логоритмика...

Профилактика оптической формы дисграфии на основе формирования зрительно-моторной координации и пространственной ориентировки

Проблема профилактики оптической дисграфии у детей с системным недоразвитием речи, рассматривается в трудах многих логопедов-практиков, среди которых Садовникова И. Н, Никашина Н. А, Левина Р. Е, Токарева О. А, М. Е Хватцев, Лурия...

Преодоление фонетических нарушений у учащихся с системным недоразвитием речи

«Преодоление фонетических нарушений у учащихся с системным недоразвитием речи» ( учебно-методический комплекс. Актуальность применения: Упражнения объединены в блоки, позволяющие проводить занятие комплексно, с учётом структуры...


02102020 - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД