Найдено материалов: 501
Показаны: 381 - 390
В теории и практике дошкольного воспитания всегда уделялось внимание развитию творческих способностей дошкольников. И можно утверждать, что изобразительная деятельность заключает в себе большие потенциальные возможности. Мой интерес с...
Театрализованная деятельность , как средство формирования речевых навыков и творческих способностей детей старшего дошкольного возрас та. [/b] В старшей группе, также как и в младшей в театрализованных играх формируется...
Опыт работы «Особенности экологического образования детей дошкольного возраста в детском саду»
Статья из опыта работы Никитина Татьяна Владимировна воспитатель Тема: «Особенности экологического образования детей дошкольного возраста в детском саду» Детство – это пора открытий. В процессе ознакомления с окружающей...
Использование дидактических игр как средства решения задач познавательного развития детей раннего возраста в ходе совместной образовательной деятельности с детьми в течение дня» Из опыта работы воспитателя МБДОУ...
Планирование тематического дня, посвященного Дню рождения А. Н. Толстого
Сегодня - день рождения русского писателя Алексея Николаевича Толстого. И мы весь день посвятили ему и его самой известной сказке «Золотой ключик или приключения Буратино». Цель тематического дня: знакомство с отечественной...
Влияние танцевальных движений на речевое развитие детей
Затрагивая сегодня любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Особенно тяжело детям нарушениями речи, ...
Консультация на тему: "Особенности формирования культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста". Первым и основным условием развития у ребёнка потребности в здоровом образе жизни является гигиенически...
Путешествие по страницам волшебной книги «Тайны живой природы»
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности. Тема занятия: «Путешествие по страницам волшебной книги «Тайны живой природы». Возрастная группа: средняя группа. Форма организации: подгрупповая. Интеграция...
Мастер-класс для педагогов «Чувства и эмоции»
Здравствуйте уважаемые коллеги! ( Слайд 1) 1. Дерево Эмоций ( Слайд 2) Вы пришли сюда с разным настроением и чувствами, нарисуйте на стикире вашу эмоцию и приклейте на дерево. Можно ли грустить, когда улыбаешься? Зачастую, дети,...
Консультация «Дети Дождя нуждаются в помощи»
Дети Дождя-дети с аутизмом. Проблема их развития и жизни стоит очень остро. Не у каждой семьи с таким ребёнком есть средства для посещения дорогостоящих курсов. Не каждому ребёнку подойдет курс, который выбрали родители. Для этого...
02012022 - перейти на главную страницу рубрики.