МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Чувства и эмоции»

Александра Игнатьева
Мастер-класс для педагогов «Чувства и эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте уважаемые коллеги! (Слайд 1)

1. Дерево Эмоций (Слайд 2)

Вы пришли сюда с разным настроением и чувствами, нарисуйте на стикире вашу эмоцию и приклейте на дерево.

Можно ли грустить, когда улыбаешься? Зачастую, дети, да и взрослые не знают, как показать свои чувства и эмоции, сегодня мы с вами научимся это делать.

2. Игра «Ласковое имя» (Слайд 3)

Первое знакомство с эмоциями начинается в семье, давайте вспомним, как ласково называют Вас ваши родные и близкие?

3. Книга чувств и эмоций (Слайд 4)

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Чувства и эмоции“» размещена в разделах

Когда улыбаешься, настроение меняется в лучшую сторону. Предлагаю отправиться в путешествие по книге «Чувств и эмоций».

4. Игра «Дракон» (Слайд 5)

Жил был маленький Дракоша. Однажды он решил, чем длиннее его хвост, тем больше он сам. И сказал он:

Я дракон, дракон, дракон Я иду, иду, иду Хотите быть моим хвостом? Да, длинный хвост стал!»

После игры -Что Вы чувствуете? Уверенность, силу?

5. Радуга эмоций (Слайд 6)

Какую эмоцию вы испытываете? А вы знаете какого она цвета? Для каждой эмоции есть свой цвет, и у каждого он свой-особенный! Какого цвета Ваши эмоции? Создайте радугу своих эмоций!

6. «Ох уж эти эмоции» (Слайд 7) Вспомните, пожалуйста, что вы чувствовали, когда вас обидели или расстроили…. А теперь эти отрицательные эмоции можно надуть, как шарик (или вдуть в шарик, и опустить, чтобы этот шарик улетел.

Ко мне вы подойдите, и по шарику возьмите.

Давайте надуем шарик своей злостью, грустью или обидой. И отпускаем наши отрицательные эмоции.

7. «Танец чувств» (Слайд 8)

Сейчас зазвучит музыка. Надо определить её настроение и передать его с помощью движений.

8. На этом наше путешествие по книге «Чувств и эмоций» подходит к концу. Чем больше в детстве у ребёнка радости, тем больше он подарит её людям, став взрослым. Где находится Ваша эмоция радости, покажите пожалуйста? Запомните это состояние.

9. «Мешочек радости» (Слайд 9)

Чтобы Вы радовались чаще, у меня для Вас – сюрприз! Это Ваш ресурс – он всегда с Вами, в минуты грусти он поможет Вам стать счастливее!

10. Рефлексия

Давайте встанем в круг, положим руки друг другу на плечи и пошевелим ногами! Двигаясь по кругу, каждый из вас по очереди говорит: «Стоп!» и делится впечатлениями, что больше всего ему понравилось сегодня.

В конце:

По законам физики-шмель летать не может. Но мохнатое насекомое, физику не изучало- и летает, не взирая на ее законы. Я желаю вам летать, мечтать, радоваться жизни творить!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Наши чувства»Дидактическое пособие «Наши чувства» Дидактическое пособие «Наши чувства» Малыш рождается на свет с готовыми к функционированию органами чувств. Но это лишь предпосылки для.

Консультация для родителей и педагогов «Роль шумового оркестра в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей и педагогов "Роль шумового оркестра в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста ". Здравствуйте, уважаемые.

Лэпбук «Наши чувства и эмоции»Лэпбук «Наши чувства и эмоции» Лэпбук включает в себя игры и упражнения, которые помогают: - познакомить детей с различными эмоциями человека; - учить видеть и определять,.

Лэпбук «Эмоции и чувства»Лэпбук «Эмоции и чувства» Сегодня я хочу представить вашему вниманию лэпбук "Эмоции и чувства". Данный лэпбук я решила сделать для того, чтобы объединить раздаточный.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Мастер-класс по созданию дидактического пособия «Изучаем эмоции»Мастер-класс по созданию дидактического пособия «Изучаем эмоции» Добрый день уважаемые коллеги!Как мы все знаем, что эмоции играют важную роль в жизни дошкольников, помогая воспринимать действительность.

Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции»Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции» Все мы в своей жизни испытываем те или иные эмоции и чувства, часто ловлю моменты их яркого выражения среди своих воспитанников в детском.

Стихи для формирования у детей 4–12 лет чувства самосохранения Уважаемые преподаватели, с детьми частенько случаются различные неприятности, то коленку обдерут, то в электророзетку, что-то засунут, то.

Стихи для формирования у детей 4–12 лет чувства самосохранения Уважаемые преподаватели, с детьми частенько случаются различные неприятности: то коленку обдерут, то в электророзетку, что-то засунут, то.

Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольниковЭмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольников Мастер-класс по изготовлению практического пособия: "Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Чувства и эмоции»
Опубликовано: 10 января 2022 в 14:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Чувства и эмоции»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Игнатьева (УИ 936313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД