Александра Игнатьева
Мастер-класс для педагогов «Чувства и эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги! (Слайд 1)
1. Дерево Эмоций (Слайд 2)
Вы пришли сюда с разным настроением и чувствами, нарисуйте на стикире вашу эмоцию и приклейте на дерево.
Можно ли грустить, когда улыбаешься? Зачастую, дети, да и взрослые не знают, как показать свои чувства и эмоции, сегодня мы с вами научимся это делать.
2. Игра «Ласковое имя» (Слайд 3)
Первое знакомство с эмоциями начинается в семье, давайте вспомним, как ласково называют Вас ваши родные и близкие?
3. Книга чувств и эмоций (Слайд 4)
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Чувства и эмоции“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции, эмоциональное напряжение. Профилактика, тренинги
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2022
Когда улыбаешься, настроение меняется в лучшую сторону. Предлагаю отправиться в путешествие по книге «Чувств и эмоций».
4. Игра «Дракон» (Слайд 5)
Жил был маленький Дракоша. Однажды он решил, чем длиннее его хвост, тем больше он сам. И сказал он:
Я дракон, дракон, дракон Я иду, иду, иду Хотите быть моим хвостом? Да, длинный хвост стал!»
После игры -Что Вы чувствуете? Уверенность, силу?
5. Радуга эмоций (Слайд 6)
Какую эмоцию вы испытываете? А вы знаете какого она цвета? Для каждой эмоции есть свой цвет, и у каждого он свой-особенный! Какого цвета Ваши эмоции? Создайте радугу своих эмоций!
6. «Ох уж эти эмоции» (Слайд 7) Вспомните, пожалуйста, что вы чувствовали, когда вас обидели или расстроили…. А теперь эти отрицательные эмоции можно надуть, как шарик (или вдуть в шарик, и опустить, чтобы этот шарик улетел.
Ко мне вы подойдите, и по шарику возьмите.
Давайте надуем шарик своей злостью, грустью или обидой. И отпускаем наши отрицательные эмоции.
7. «Танец чувств» (Слайд 8)
Сейчас зазвучит музыка. Надо определить её настроение и передать его с помощью движений.
8. На этом наше путешествие по книге «Чувств и эмоций» подходит к концу. Чем больше в детстве у ребёнка радости, тем больше он подарит её людям, став взрослым. Где находится Ваша эмоция радости, покажите пожалуйста? Запомните это состояние.
9. «Мешочек радости» (Слайд 9)
Чтобы Вы радовались чаще, у меня для Вас – сюрприз! Это Ваш ресурс – он всегда с Вами, в минуты грусти он поможет Вам стать счастливее!
10. Рефлексия
Давайте встанем в круг, положим руки друг другу на плечи и пошевелим ногами! Двигаясь по кругу, каждый из вас по очереди говорит: «Стоп!» и делится впечатлениями, что больше всего ему понравилось сегодня.
В конце:
По законам физики-шмель летать не может. Но мохнатое насекомое, физику не изучало- и летает, не взирая на ее законы. Я желаю вам летать, мечтать, радоваться жизни творить!