Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Чувства и эмоции»

Александра Игнатьева
Мастер-класс для педагогов «Чувства и эмоции»

Здравствуйте уважаемые коллеги! (Слайд 1)

1. Дерево Эмоций (Слайд 2)

Вы пришли сюда с разным настроением и чувствами, нарисуйте на стикире вашу эмоцию и приклейте на дерево.

Можно ли грустить, когда улыбаешься? Зачастую, дети, да и взрослые не знают, как показать свои чувства и эмоции, сегодня мы с вами научимся это делать.

2. Игра «Ласковое имя» (Слайд 3)

Первое знакомство с эмоциями начинается в семье, давайте вспомним, как ласково называют Вас ваши родные и близкие?

3. Книга чувств и эмоций (Слайд 4)

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Чувства и эмоции“» размещена в разделах

Когда улыбаешься, настроение меняется в лучшую сторону. Предлагаю отправиться в путешествие по книге «Чувств и эмоций».

4. Игра «Дракон» (Слайд 5)

Жил был маленький Дракоша. Однажды он решил, чем длиннее его хвост, тем больше он сам. И сказал он:

Я дракон, дракон, дракон Я иду, иду, иду Хотите быть моим хвостом? Да, длинный хвост стал!»

После игры -Что Вы чувствуете? Уверенность, силу?

5. Радуга эмоций (Слайд 6)

Какую эмоцию вы испытываете? А вы знаете какого она цвета? Для каждой эмоции есть свой цвет, и у каждого он свой-особенный! Какого цвета Ваши эмоции? Создайте радугу своих эмоций!

6. «Ох уж эти эмоции» (Слайд 7) Вспомните, пожалуйста, что вы чувствовали, когда вас обидели или расстроили…. А теперь эти отрицательные эмоции можно надуть, как шарик (или вдуть в шарик, и опустить, чтобы этот шарик улетел.

Ко мне вы подойдите, и по шарику возьмите.

Давайте надуем шарик своей злостью, грустью или обидой. И отпускаем наши отрицательные эмоции.

7. «Танец чувств» (Слайд 8)

Сейчас зазвучит музыка. Надо определить её настроение и передать его с помощью движений.

8. На этом наше путешествие по книге «Чувств и эмоций» подходит к концу. Чем больше в детстве у ребёнка радости, тем больше он подарит её людям, став взрослым. Где находится Ваша эмоция радости, покажите пожалуйста? Запомните это состояние.

9. «Мешочек радости» (Слайд 9)

Чтобы Вы радовались чаще, у меня для Вас – сюрприз! Это Ваш ресурс – он всегда с Вами, в минуты грусти он поможет Вам стать счастливее!

10. Рефлексия

Давайте встанем в круг, положим руки друг другу на плечи и пошевелим ногами! Двигаясь по кругу, каждый из вас по очереди говорит: «Стоп!» и делится впечатлениями, что больше всего ему понравилось сегодня.

В конце:

По законам физики-шмель летать не может. Но мохнатое насекомое, физику не изучало- и летает, не взирая на ее законы. Я желаю вам летать, мечтать, радоваться жизни творить!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Наши чувства»Дидактическое пособие «Наши чувства» Дидактическое пособие «Наши чувства» Малыш рождается на свет с готовыми к функционированию органами чувств. Но это лишь предпосылки для.

Консультация для родителей и педагогов «Роль шумового оркестра в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей и педагогов "Роль шумового оркестра в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста ". Здравствуйте, уважаемые.

Лэпбук «Наши чувства и эмоции»Лэпбук «Наши чувства и эмоции» Лэпбук включает в себя игры и упражнения, которые помогают: - познакомить детей с различными эмоциями человека; - учить видеть и определять,.

Лэпбук «Эмоции и чувства»Лэпбук «Эмоции и чувства» Сегодня я хочу представить вашему вниманию лэпбук "Эмоции и чувства". Данный лэпбук я решила сделать для того, чтобы объединить раздаточный.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Мастер-класс по созданию дидактического пособия «Изучаем эмоции»Мастер-класс по созданию дидактического пособия «Изучаем эмоции» Добрый день уважаемые коллеги!Как мы все знаем, что эмоции играют важную роль в жизни дошкольников, помогая воспринимать действительность.

Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции»Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции» Все мы в своей жизни испытываем те или иные эмоции и чувства, часто ловлю моменты их яркого выражения среди своих воспитанников в детском.

Стихи для формирования у детей 4–12 лет чувства самосохранения Уважаемые преподаватели, с детьми частенько случаются различные неприятности, то коленку обдерут, то в электророзетку, что-то засунут, то.

Стихи для формирования у детей 4–12 лет чувства самосохранения Уважаемые преподаватели, с детьми частенько случаются различные неприятности: то коленку обдерут, то в электророзетку, что-то засунут, то.

Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольниковЭмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольников Мастер-класс по изготовлению практического пособия: "Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Чувства и эмоции»
Опубликовано: 10 января 2022 в 14:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД