Инна Бешникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет. Сентябрь 1. «Невидимка-воздух» Цели: Дать представление о том , что воздух есть вокруг нас, что ветер –это движение воздуха;... |
Действующие лица: Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз, Снегурочка, Ведущая. Дети: Буратино, Мальвина. Дети с воспитателем входят в зал, встают вокруг ёлки. Ёлка включена. Ведущий: Ёлка летом просто ёлка: Тронешь ветку - пальцам колко, Паутиной ствол... |
Цели: развивать у детей быстроту, силу, выносливость, ловкость; продолжать развивать умение прыгать в высоту; продолжать формировать умение прыгать на двух ногах с кочки на кочку, продвигаясь вперёд; совершенствовать физические качества в разнообразных формах... |
Средняя группа.
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по математике с детьми средней группы « Путешествие по городу! » Программное содержание: - формирование представлений о равенстве и неравенстве 2-х групп предметов на основе счета -формировать умения объединять... |
Машины сказки. Программное содержание: 1. Уточнить знания детей числового ряда от 1 до 5, умение сравнивать две группы предметов ( больше, меньше, поровну. 2. Способствовать в закреплении умении распознавать геометрические фигуры, отличать их по трем признакам: по... |
Программное содержание: 1) Создать праздничное настроение; 2) Дать знания детям о том, как и из чего, варят каши когда и как их едят; 3) Развивать речь детей; 4) Воспитывать уважение к поварам; Ход: Детей встречает хозяюшка( звучит русская народная музыка, стихи. У... |
Вот еще одна игра выполненная в рамках проекта "Формирование представлений детей о родном городе средствами моделирования, конструирования и изобразительной... |
Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую цепочку из блоков Дьенеша по образцу воспитателя. 4. Закрепить понятия "узкий-широкий", длинный-короткий" 5. Закрепить... |
Звучит осенняя мелодия. Дети проходят по залу и останавливаются около своих стульев. Ведущая: По лужайке босиком Солнышком согрето За цветастым мотыльком Пробежало... |
«Приключения Маши в зимнем лесу» Программное содержание: Цель: обобщить умение детей различать и называть группы предметов, классифицировать их, запоминать порядок чисел и уметь решать несложные задачи. Обучающие задачи: - развивать умение ориентироваться в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00