НАТАЛЬЯ САФОНОВА
Ежедневное планирование во 2 младшей группе
▼ Скачать
Учебный год: 2014/2015
Группа : 2 младшая Воспитатель : Сафонова Н. И.
Тема: «Мой дом»
Декабрь 1 неделя понедельник
Дата
Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности,все помещения) Взаимодействие с родителями
Индивидуальная работа
1 2 3 4 5 6
понедельник 1.12 Утро
1. Конструирование из крупного конструктора
«Теремок» под речевое сопровождение.
2. Загадывание загадок о глазах, носе. Цель:
развитие мышления, логики.
Публикация «Ежедневное планирование во 2 младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
3. Игра с музыкальным сопровождением «У оленя
дом большой» цель: развивать умение действо-
вать со словами песни.
4. Утренняя гимнастика «Я и мое тело» Беседа с детьми
о родном доме,о се-
мье,об обязанностях
членов семьи по дому
Помещение в «Цент-
ре познания» иллюст
раций для рассматри
вания на тему «Мой
дом»
Создать ситуацию
для эксперементальной
деятельности «Пос-
лушный ветерок»
(вынести вертушки)
цель:познакомить с
потоками воздуха,
разной силы.
Создать ситуацию
для сюжетной игры
«Зоопарк» (выложить фигурки
животных)
Консультация через папку – передвижку «Правила поведения на утреннике»
НОД
1. Познание социального мира Образовательная ситуация «Овощи, какие они?» цель: закрепить представления о использовании овощей
человеком.
2. Двигательная деятельность Развивающая образовательная ситуация
на игровой основе «Разноцветный коврик» цель: расширять представления о цвете, развивать интерес к музыкальному сопровождению движений.
Прогулка
1. Рассматривание первых замерзших луж, зна-
комство со свойствами льда.
2. Игровые упражнения: «Скачет лошадка»,
«Прогулка с собачкой» цель: учить согласованно
действовать в паре.
3. Рассматривание двух видов деревьев с ярко
выраженными отличиями в окраске ствола.
цель: учить различать и называть деревья, выделять ствол, ветви.
4. Под. игра «Ты, собачка,не лай» цель: учить
детей убегать, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Разучивание с
детьми
пальчиковой гим-
настики «Рыбки пла-
вали,ныряли.»
Вечер
. 1. Игра «Эхо» цель: развивать артикуляцию,
умение менять силу голоса.
2. Обучение безопасному поведению в группе : не
толкаться, не отнимать игрушки.
3. Мимические упражнения: радуемся, огорчаемся, восхищаемся, удивляемся. Цель:
познание человеческих эмоций. игровое упражнение
с детьми
«Чьи вещи?» цель:
учить узнавать свои
вещи,не путать с ве-
щами товарищей