Марина Бенц
Звуковые дорожки из фетра
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование правильного звукопроизношения – один из важнейших этапов логопедической работы с дошкольникaми, имеющими тяжелые нарушения речи.
Работа по закреплению поставленного звукa в речи одна из самых монотонных и длительных, требующая от ребенка многократного повторения материала.
Поэтому зачастую дети выполняют задания без интереса.
К тому же современные дошкольники избалованны обилием игрушек и гаджетов. И заинтересовать их на занятии достаточно трудно.
Публикация «Звуковые дорожки из фетра» размещена в разделах
Решая задачи по активизации познавательной деятельности и повышения мотивации детей, используя принцип личностного подхода, логопед находится в постоянном поиске необычных идей, воплощая их в новые технологии и приемы.
Одним из таких приемов является использование звуковых дорожек из фетра на начальном этапе автоматизации звуков.
Целью использования данных пособий является вызывание нарушенных звуков речи и их автоматизация.
Кроме того, они способствуют развитию мелкой моторики, что особенно важно для детей с тяжёлыми речевыми патологиями.
Пособия очень яркие и мгновенно привлекaют внимание дошколят.
Вот один из примеров изготовления звуковой дорожки.
Берем два, три цвета фетра, размер дорожки может быть разным, от 10см. до 30
Фигурки разного размера и формы.
Фигурный дырокол.
Атласная ленточка и бусины.
Склеиваем горячим клеем 2 отрезка фетра, проделываем отверстия для ленты, закрепляем на концах бусины и оформляем композицию на клей, а на ленточку приклеиваем фигурку, которая движется.
Разнообразие фигур сделает обучение звукам более интересным.