Айгуль Ахметова
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Песня для цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная.
Цели деятельности педагога: отрабатывать четкое произношение слов: упражнять в умении вести диалог; развивать игровые и песенные навыки.
Публикация «Конспект занятия „Звуковая культура речи, Песня для цыплят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песни. Все материалы на тему песен
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Планируемые результаты- целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально-заинтересованно откликается на предлагаемую игру с сундуком, называет предметы, которые достает из сундука; отвечает на вопросы педагога, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение, исполняет его совместно с педагогом.
Материалы и оборудование; сундучок, игрушки: матрешки, бельчата, машинки, самолетики, куклы, зайчики, уточки, лягушата и другие; маленькие игрушечные цыплята или картинки с их изображением.
Содержание организованной образовательной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Воспитатель (снимает с сундучка ткань, который он обернут, и от имени сундучка обращается к детям).
Я чудесный сундучок,
Вам, ребята, я дружок.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Здравствуйте, ребята! Примите меня играть с вами!
2. Игра с сундучком.
Дети вместе с воспитателем здороваются с сундучком и принимают его в игру. Воспитатель говорит от имени сундука и подсказывает детям нужные слова.
Дети. Сундучок, сундучок, что ты нам принес?
Сундучок. Я вам принес игрушки.
Дети. Вот спасибо! (Хлопают в ладоши). А какие игрушки ты нам принес?
Сундучок. Я принес вам много игрушек- это матрешки, бельчата, машинки, самолетики, куклы, зайчики, уточки, лягушата.
Дети. Чудесный сундучок, ты игрушки нам принес?
Сундучок. Конечно, игрушек у меня много.
Воспитатель подзывает к сундучку четырех детей и предлагает обратиться к нему со словами : «Сундучок, сундучок, пожалуйста, откройся и скажи, какие игрушки ты принес?». Воспитатель предупреждает. Что брать можно только те игрушки, которые назовет сундучок, говорить слова нужно четко, громко, не торопясь, чтобы сундучок услышал и понял, о чем его просят. Ребята разбирают все игрушки.
Сундучок может потом спросить, как дети будут играть стой или иной игрушкой, ребята показывают и рассказывают. В конце игры дети находят в сундуке маленьких игрушечных цыплят или картинки с их изображением.
3. Исполнение песни для цыплят (азербайджанская песня «Мои цыплята (муз. Г. Гусейнли, сл. Т. Муталлибова).
Воспитатель предлагает детям взять цыплят из сундука и спеть им песню.
Цып-цып-цып, мои цыплятки,
Цып-цып-цып, мои касатки,
Вы пушистые комочки,
Мои будущие квочки.
Здесь в траве густой привольно,
Погулять вам в волю можно,
Ой, мои цыплятки, Ой мои касатки.
Цып-цып-цып, мои цыплятки,
Цып-цып-цып, мои касатки,
Вы пушистые комочки,
Мои будущие квочки.
Подойдите вы напиться,
Дам вам зерен м водицы.
Ой, мои вы цыплятки,
Ой, мои вы касатки.
4. Рефлексия.
- С чем мы играли?
-Что мы нашли в сундуке?
-Какую песню мы исполняли?