Наталья Белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программное содержание: 1) Образовательные: - упражнять в выделении признаков предметов ( цвет, форма, величина, твердость-мягкость, качество поверхности, вес) зрительно-осязательным путем - упражнять в словесном обозначении зрительных и осязательных признаков... |
Программное содержание: 1) Образовательные: - упражнять в выделении признаков предметов ( цвет, форма, величина, твердость-мягкость, качество поверхности, вес) зрительно-осязательным путем - упражнять в словесном обозначении зрительных и осязательных признаков... |
Цель: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки. 2. Охрана здоровья детей и формирования основы культуры здоровья . Задачи : 1. Образовательные задачи: 1. Сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей ; 2. Воспитания культурно... |
Средняя группа.
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе на тему: «Наша малая и большая Родина» станица Ленинградская Программное содержание: расширять представление детей о Родине, о родном крае, его главных природных богатствах и животном мире; научить... |
Слайд «Весна» Воспитатель. Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб сегодня мы все улыбались, Наши дети для нас постарались. Поздравления все вы примите,... |
Сентябрь Экскурсия: «Знакомство с улицей» ( ориентировка на участке и расположенных поблизости улицах. Беседа: «Улицы нашего города» ( название улиц, адреса детей. П/и «Цветные автомобили». Занятие: «Расстановка на макете улицы транспорта, дорожных знаков»,... |
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе МБОУ «Сосновская НОШ – ДС» Май 2014 год Воспитатель: Кириченко Наталья Константиновна... |
Области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Программное содержание: Образовательные задачи: • Продолжать учить детей одеваться, правильно соотносить предмет одежды с частью тела; • Продолжать учить детей различать и сравнивать особенности совершаемых действий, оценивать их качество, отличать правильное от... |
Задание 1. Побеседуйте с ребенком с кем ты живешь? сколько человек в твоей семье? какие члены семьи у тебя есть ( мама, папа, бабушка и т. д) кто самый младший, а кто самый старший в твоей семье? кто старше всех? кто младше всех? Задание 2. Д/и «Назови... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению самодельной игрушки...
24 ноября 2024 в 15:27
Пособия для развития мелкой моторики своими руками
24 ноября 2024 в 15:27
Опыт с молоком в детском саду. В старшей группе
24 ноября 2024 в 15:24
Конспект НОД «Я и мои друзья»
24 ноября 2024 в 15:20
Технологическая карта внеурочного занятия «Хоровое и...
24 ноября 2024 в 15:16