Рада Егорова
Физкультурный досуг к празднику «День защитников Отечества» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
2. Охрана здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.
Задачи :
1. Образовательные задачи:
1. Сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей ;
2. Воспитания культурно -гигиенических навыков;
3. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
4. Развития физических качеств (скорость, силовых, выносливость и координации);
5. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
Публикация «Физкультурный досуг к празднику „День защитников Отечества“ в средней группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
6. Формирования у воспитанников потребности в двигательной активности и физического совершенствовании.
7. Развития двигательного активности детей в эстафетах.
2. Воспитательные задачи:
1. Воспитание морально-волевых качеств (честности, решительности, смелости, настойчивости и др.).
2. Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию.
3. Оздоровительные задачи:
1. Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания. С помощью разумно дозируемых оздоровительных факторов природы (солнечные, водные, воздушные процедуры) слабые защитные силы детского организма существенно возрастают.
2. Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов. Активная двигательная деятельность ребенка способствует укреплению сердечнососудистой и дыхательной систем, улучшению обменных процессов в организме, оптимизации пищеварения и теплорегуляции, предупреждению застойных явлений и т. д.
3. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости). В дошкольном возрасте процесс воспитания физических способностей не должен являться специально направленным по отношению к каждому из них. Наоборот, на основе принципа гармонического развития следует так подбирать средства, менять деятельность по содержанию и характеру и регулировать направленность двигательной активности, чтобы обеспечивалось комплексное воспитание всех физических способностей.
4. Придворительная работа :
Подготовительная работа воспитателя с детьми: регулярное освоение гимнастических упражнений во время физкультурных занятий и упражнений, гимнастики; ежедневное участие детей в подвижных и спортивных играх, спортивных упражнениях, предусмотренных программой; оформлен зала.
5. Место и время проведения праздника музыкальный зал. 19.02.2015г. в 9:15.
Оформления зала :
Воздушные шары (праздничные плакат, детские работы).
Оборудование: Кегли, шар, флажки -2шт, мячи 4шт. обручи 6шт. 2 туннеля.
Музыкальная подборка : марши, музыка для разминки и соревнований.
Ход ПРАЗНИКА:
Дети входят в зал под марш.
Ведущая:
Поздравляем вас, ребята
С 23 февраля!
В чем же суть всей вашей силы?
Отгадайте-ка, друзья!
Сила – в ваших взглядах нежных,
В милых трепетных словах
И в решениях успешных,
В добрых праведных делах.
Вам желаем мы удачи
И блистательных побед.
Улыбайтесь нам почаще.
Песня
Вед: Делу время – час забаве. Можно начинать спортивные соревнования! Команды приглашаются на построение.
Под марш команды строятся.
1-й командир: «Наша команда: «Богатыри»
Наш девиз
«Мы сильные и смелые, выносливей нас нет!
Веселые, умелые, всем шлем Физкульт-Привет!»
2-й командир: «Наша команда: Силачи»
Наш девиз!
«Мы команда – хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать!»
Вед: Вашу находчивость, смелость, ловкость, быстроту и смекалку будет оценивать жюри.
Пусть оно весь ход сраженья
За командами следит
Кто окажется быстрее,
Тот в бою и победит!
Представление членов жюри
Вед: Команды к соревнованиям готовы? (да). Солдаты служат в различных родах войск: сухопутных, военно-воздушных, военно-морских, ракетных войсках. Сегодня на нашем празднике мы будем солдатами и будем выполнять настоящие военные задания.
Эстафеты.
Эстафета № 1.(с кубикам)
Первый участник берет в руки кубик, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №2 (паровоз)
Первый участник бежит вокруг ограничителя, возвращается к своей команде к нему «цепляется» следующий участник, они оббегают ограничитель и возвращаются к своей команде к ним присоединяется третий участник и так продолжается пока вся команда не закончит эстафету. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №3 (прыжки с кубикам)
По три обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый участник бежит к ограничителю впрыгивая и выпрыгивая через обручи, оббегает ограничитель и возвращается к своей команде передает кубик следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №4 (туннели)
Первый участник проползает через туннель,обегает кеглю. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Вед: Наши соревнования подошли к финалу, пока жюри совещается.
Подведение итогов, вручение грамот командам.
Вед: Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими!
ЗВУЧИТ МАРШ-ДЕТИ ОРГАНИЗОВАНА ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.