Зоя Куценко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация поставленных звуков в интерактивной игре по правилам дорожного движения. ( совместно с родителями) Программное содержание: 1. Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах, закрепить умение родителей анализировать... |
ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Моя тема по самообразованию: «Малые фольклорные жанры, как средство формирования правильного звукопроизношения у детей от 3 до 5 лет». Работая по этой теме я поставила перед собой следующие цели: 1. Выявить влияние малых... |
Цель. Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи. 1. Коррекционно - обучающие: - закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]; - продолжать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Программные задачи: Четкое произнесение и характеристика звука С. Определение места звука С в слове. Согласование притяжательных местоимений с существительными. Учить образовывать сложные слова, слова – антонимы. Развивать фонематический слух, память. Ход... |
Итоговое комплексное занятие в старшей логопедической группе учитель-логопед Мецлер Т. В. Тема: Путешествие в страну Грамматику. Дифференциация звуков Ш-Ж Цели и задачи: Образовательные Закрепить: • правильное произношение звуков Ш, Ж; • умение... |
В основе коррекционной работы логопедов дошкольных учреждений всегда лежит игра. Обучающие игры содержат элементы новизны, эмоционально приобщают детей к процессу... |
Цель:  Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произношение звука «Л»  Продолжать учить правильно произносить звук «Л» в слогах, словах.  Учить определять наличие звука «Л» в словах.  Закреплять знания по... |
Конспект занятия "Дифференциация з-ж" С учащимися 2 класса с логопедическим заключением: нарушение письма и чтения с ФФНР. Цель: - закрепить чёткую артикуляцию звуков [З] - [Ж] и правильное обозначение их письме; Задачи: - уточнить артикуляцию дифференцируемых... |
Учитель-логопед: Зубарева М. Л. Конспект НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР Тема: Дифференциация звуков П и Б. Цель: Учить дифференцировать звуки П и Б в слогах, словах. Фразах. Закреплять умение определять место звука П в... |
ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная Шапочка» г. о. Жигулевск КОНСПЕКТ индивидуального занятия с ребенком подготовительной группы для детей с ОНР. Тема: «Автоматизации звука л». Разработала: учитель – логопед Момогид Н. А. Февраль 2014 года Цели: Закрепить... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11