Елена Колесникова
Автоматизация поставленных звуков в речи в интерактивной игре по правилам дорожного движения (совместно с родителями)
▼ Скачать + Заказать документы
Автоматизация поставленных звуков в интерактивной игре по правилам дорожного движения. (совместно с родителями)
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах, закрепить умение родителей анализировать ситуации на дорогах, выявить уровень теоретических и практических знаний родителей правил дорожного движения.
Публикация «Автоматизация поставленных звуков в речи в интерактивной игре по правилам дорожного движения (совместно с родителями)» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
2. Развивать интеллектуальные функции : мышление, память, ориентировку в пространстве
3. Воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности. Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми.
Предшествующая работа с родителями : изготовление дорожных знаков.
Предварительная работа с детьми: Просмотр мультфильма «Остров сокровищ», работа с картой, повторение правил дорожного движени
1этап: Воспитатель предлагает детям поиграть в пиратов. Вместе с детьми строят корабль из модулей. Дети в течении недели играют с воспитателем в пиратов. Воспитатель предлагает пиратам повторить как нужно вести себя на улицах поселка, вспоминают правила дорожного движения, дорожные знаки и т. д.
2этап: После выходных дети приходят в детский сад и видят бутылку с письмом в котором написано: Здравствуйте юные пираты! Знаете ли вы, что в здании детского сада спрятаны сокровища? И если разобраться с картой, то их можно найти! Если вы знаете правила дорожного движения то вперед! Знайте, по пути будут очень сложные задания, без родителей вам не справится! За каждое выполненное задание вы получите ключ который вам поможет открыть сундук с сокровищами. Удачи вам!
Воспитатель: Что же нам делать? Может и правда попросить родителей нам помочь?
На помощь приходят родители. Все вместе разбираются с картой и приступают к поиску сокровищ!
Действуя по карте:
1задание:
Сотрудник ГИБДД (родитель) : Здравствуйте пираты! К сожалению дальше я не могу вас пустить пока вы не покажите мне насколько хорошо вы знаете правила безопасного поведения на улицах поселка. Предлагаю вам ответить на несколько вопросов, вы готовы? Задавать буду сначала родителям, потом вам.
Вопросы для родителей :
- Зачем вашим детям запоминать правила поведения на улице, если они ходят вместе с вами?
- Что самое важное при переходе улицы?
- Как следует держать ребенка за руку при переходе улицы?
- Как следует переходить улицу, если отсутствует перекресток или пешеходный переход?
-Где должны ходить пешеходы?
Вопросы для детей:
- Как называется участок дороги для передвижения пешеходов?
- При переходе дороги нужно сначала посмотреть на право или на лево?
- На какой сигнал светофора нужно переходить улицу?
- Что означают цвета светофора?
- Почему пешеходный переход называют «зеброй»?
Молодцы! Вы справились с заданием,я увидел что вы и ваши родители умеют переходить дорогу. За это дарю вам ключ и пропускаю к новым приключениям.
2 задание:
Все мы знаем, что правильно двигаться по улицам пешеходам и водителям транспортных средств помогают дорожные знаки. Я вам сейчас загадаю загадки про дорожные знаки, а вы отгадайте и найдите этот знак среди других.
(На мольберте висят дорожные знаки.)
Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги -
Берегите свои ноги!
Дорожные работы
Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?
Неровная дорога
Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил,
На стоянку у ограды -
Отдыхать ей тоже надо.
Место стоянки
Красный круг, а в нем мой друг,
Быстрый друг - велосипед.
Знак гласит: здесь и вокруг
На велосипеде проезда нет.
Езда на велосипедах запрещена
Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода
Переходим с мамой вместе
Мы дорогу в этом месте
пешеходный переход
3 задание:
Нарисуйте транспорт из геометрических фигур. Давайте вспомним какие бывают геометрические фигуры? (круг, овал, трапеция, квадрат, прямоугольник, треугольник, четырехугольник). А пока вы рисуете родители пусть отгадают ребусы.
Ответы:
1. Метро
2. Разворот
3. Такси
4. Автобус
5. Переход
6. Газон
7. Знак
8. Пешеход
9. Шоссе
10. Мостовая
11. Остановка
12. Перекресток
Вы справились и с этим заданием, получайте ключ!
4 задание:
Сложи картинку. Предлагается три картинки с машинами: Скорая помощь, полиция, пожарная
-Как эти машины называются? (Служебные.)
Просмотр Развивающего мультфильма. Авторы мультика в стихотворной форме еще раз повторят о служебных машинах – скорая помощь, пожарная и полицейская машины. Молодцы! Вот вам ключ!
5 задание:
Задание для родителей, реклама автокресла!
Молодцы, я думаю и вы и ваши родители заработали еще один ключ.
Чтож вы справились с заданиями и вам осталось найти где же сундук с сокровищем?
Дети ищут. Находят его и остается его только открыть.
Чтобы открыть сундук, давайте сделаем разминку для наших пальчиков:
Ведущий: Дорожных правил очень много (сжимаем, разжимаем кулачки)
Раз - внимание дорога! (загибаем пальцы)
Два - сигналы светофора
Три - смотри дорожный знак,
А четыре - переход
Правила всем надо знать (хлопаем в ладоши)
И всегда их выполнять!
Открывают сундук, а там Монеты золотые (конфеты).
Итог: Вам понравилось наше путешествие?
Фото на память!