![]() | татьяна климанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
![]() |
Программное содержание. Продолжать знакомить дет ей с творчеством С. Есенина; учить детей видеть единство содержания стихотворения и его художественной формы, замечать образные слова и выражения, чувствовать музыкальность, ритм и рифму стихотворной речи. Развивать... |
Цель: Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения музыкального искусства. Задачи: 1. Развивать у детей творческое воображение; 2. Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления при прослушивании разнохарактерных произведений. 3. Расширять... |
Чтение, детская литература
Конспект занятия в рамках образовательной области «Чтение художественной литературы» в старшей разновозрастной группе Тема: Рассказ А. Сладкова «Как медведь себя напугал». Програмное содержание: Познание: 1. Учить отвечать на вопросы; 2. Учить устанавливать... |
Конспект занятия в рамках образовательной области «Чтение художественной литературы» в старшей разновозрастной группе Тема: Рассказ В. Бианки «Лесные домишки». Программное содержание: Коммуникация. Чтение художественной литературы. 1. Познакомить детей с... |
Ознакомление детей с художественной литературой. Цель: Закрепить знания слушателей по данной теме. Продолжать формировать умения критически относиться к методическим пособиям и творчески использовать их. Книга — это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память... |
![]() |
Цель: Узнать чему может научить предмет - детская художественная литература. Ход занятия: Ребята перед тем, как начать наше занятие, я хочу задать вам несколько вопросов. - Как вы думаете, что такое художественная литература? Какие жанры художественной литературы... |
Музыка и литература настолько тесно переплетены, их взаимопроникновение настолько велико, что, знакомя детей с художественной литературой, порой, невозможно не говорить о музыке. И художественная литература, и музыка воздействуют на человека через эмоции. Любое, даже... |
Цели: - создать условия для усвоения обобщенной модели анализа литературного произведения; - научить анализировать литературные тексты: выделять героев произведения, определять их цели, перечислять действия, помощников, тех, кто мешал добиться цели, результат и... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План проведения мероприятий к 8 марта
6 марта 2025 в 16:39
Утренник «8 марта» в подготовительной группе
6 марта 2025 в 16:34
Рецензия на проект «Моя родная сторона»
6 марта 2025 в 16:33
Конспект урока литературы в 10 классе «Проблема счастья в...
6 марта 2025 в 16:32
Дидактическое пособие «Лэпбук «Матрешки» для детей...
6 марта 2025 в 16:28