Елена Марченко
Занятие «Золотая осень» в подготовительной группе в нетрадиционной технике рисования «тычок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема Золотая осень (подготовительная группа)
Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тычок.
Задачи. Учить создавать образ дерева в помощью нетрадиционной техники рисования «тычок». Уточнять и расширять представления об осени. Закреплять умения детей наносить один слой краски на другой методом тычка. Развивать творчество и фантазию
Публикация «Занятие „Золотая осень“ в подготовительной группе в нетрадиционной технике рисования „тычок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование. Лист А-4, акварельные краски, кисточки, стаканы-непроливайки, кисти, ноутбук, картина с изображением осеннего леса.
Образовательная деятельность.
Беседа о приметах осени c детьми.
- Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа преображается, надевая разноцветный наряд. Какие цвета появляются на деревьях? (ответы детей)
Если осень, каждый знает,
в небе листики гуляют,
Цветом листья разные:
желтые и красные.
Рассматривая картину с изображением осеннего леса, ребята в ходе беседы о листопаде повторили, как называется осеннее явление, когда опадают листья, рассматривали листья разных деревьев, которые отличались по форме, размеру и цвету. Ребята с радостью поиграли в словесную игру «Листочек какой?»
- Ребята, сегодня мы с вами станем художниками и напишем картину «Золотая осень». Состоять эта картина будет из нарисованных вами деревьев.
Физкультурная минутка
Заходи в осенний лес!
(Дети выполняют ходьбу на месте).
Много здесь вокруг чудес!
(Разводят руки в стороны и оглядываются вокруг).
Вот берёзки золотые стоят,
(Поднимают руки вверх).
Под берёзками грибочки
(Приседают и выполняют упражнение Грибок).
На нас глядят-
В корзинку прыгнуть хотят.
(Встают и выполняют упражнение Корзинка).
Показ и пояснение воспитателя в рисовании дерева. Далее выполняют дети.
После окончания работы, вместе составили из рисунков большую панораму и любовались красотой осенних деревьев. Ребятам понравилось так рисовать, они легко усвоили данный способ. Работы детей в предложенной технике получились интересными, выразительными, красочными. Маленькие художники остались довольны.